Продажи кросса Atlas стартовали в РФ в конце февраля 2018-го. На данный момент модель представлена в нашей стране с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас доступен только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. По собственной информации портала «Колёса.ру», в октябре 2018-го на российский рынок может выйти «паркетник» с бензиновой «турбочетверкой» 1.8.
Отдача турбомотора российской версии SUV пока неизвестна. В Китае тоже продают кроссовер с двигателем 1.8T (в Поднебесной модель зовется Boyue), там у него два варианта мощности – 163 или 184 л.с. (крутящий момент – 250 и 285 Нм соответственно). У себя на родине Geely Boyue 1.8Т предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. Скорее всего, в России будет представлен самый мощный вариант 1.8.
Также, по предварительным данным, у российского Geely Atlas будет новое оборудование: светодиодные фары и камеры кругового обзора. А в следующем году у Атласа еще появится активный круиз-контроль: к испытаниям таких машин в российских условиях планируют приступить этой осенью.
Напомним, Atlas для российского рынка производят в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас SUV с мотором 2.0 стоит 1 029 990 – 1 129 990 рублей, цена «паркетника» с двигателем 2.4 лежит в диапазоне от 1 239 990 до 1 389 990 рублей. Как сообщалось ранее, в марте Atlas стал самой популярной моделью Geely в РФ – в прошлом месяце было реализовано 74 таких автомобиля.
Кстати, в Китае кроссовер недавно обновился: у Boyue слегка освежили дизайн экстерьера, в салоне появилась модернизированная мультимедиа-система. В России рестайлинговый кросс в этом году продавать не планируют.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
:) :) :) Аж 74 пепелаца купили?! :) Это несомненно крупный успех... ;) Стоило ли ради таких объемов производство в Белоруссии открывать.
Лиха беда начало... Модель только-только вот стартовала на нашем рынке, а дилерская сеть-то так себе по сравнению с "ведущими" автобрендами, потому скромные продажи, полагаю, во много еще и обусловлены тем , что дилеры просто не могут в полной мере удовлетворить спрос, поставки не налажены как следуем и т.д. И не переживайте уж так за Джили, кроме России, они также продаются в Белоруссии и на Украине, так что, думаю, уж как-нибудь проживут без таких диванных "икзпердов" как мы с вами. =)))
c турбо и светодиодками будет 1600000? драго, да и турбо китаец как то стремно, подождем лет 5, а там если не умрет посмотрим...