Это у нас кроссовер Geely зовется Atlas, в Китае же модель носит имя Boyue, а в других странах она известна как Emgrand X7 Sport. На родине паркетник обновился в прошлом году, но при этом в Поднебесной в строю остался дореформенный SUV: чтобы развести машины, для рестайлинговой версии придумали приставку Pro. А не так давно обновленная модель засветилась на выставке в Кувейте – там ее представили уже под именем Azkarra. Предполагается, что это название будут использовать и на остальных рынках, за исключением России.
И снаружи, и внутри Geely Azkarra повторяет Boyue Pro: кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары, эмблема бренда теперь с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже заменили, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка».
О моторе предназначенного для Ближнего Востока рестайлингового паркетника пока не рассказали. Дореформенный кросс – Geely Emgrand X7 Sport – в Кувейте, к примеру, доступен с бензиновым «атмосферником» 2.4 мощностью 160 л.с.
Кроме того, кроссовер Azkarra уже анонсирован для Филиппин (отметим, дореформенный паркетник на этом рынке не продают). Там, по информации местного издания AutoIndustriya, модель предложат с бензиновым турбомотором 1.5, семиступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом. Судя по всему, речь идет о «турботройке», разработанной Geely вместе с Volvo. Такой движок есть и в гамме Boyue Pro, на китайской версии он выдает 177 л.с. Любопытно другое: филиппинский сайт утверждает, что Azkarra будет «мягким» гибридом, хотя в Китае у модели довеска в виде стартер-генератора пока нет. Впрочем, в Поднебесной гибридная надстройка имеется у многих других моделей Geely, то есть выход на домашний рынок «мягкогибридного» Boyue Pro, видимо, лишь вопрос времени.
Что же касается России, то и у нас появится обновленный кроссовер, он уже получил Одобрение транспортного средства: согласно документу, в РФ преобразившийся паркетник назвали Atlas Pro. Кросс также предложат с «турботройкой» 1.5, в России двигатель комплектуется 6МКП, 6АКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT), модель будет доступна с полным приводом.
Пока сертифицирован Atlas Pro только китайской сборки, тогда как дореформенные машины к нам поставляют с белорусского завода «Белджи». Кстати, прежнему Атласу положены «турбочетверка» 1.8 (184 л.с.), «атмосферники» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). В России, вероятно, обновленный и дорейстайлинговый кроссоверы тоже будут продавать одновременно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться