Паркетник Geely Cityray местный офис марки официально анонсировал для РФ пару недель назад. Но тогда компания лишь объявила имя да поделилась несколькими изображениями. Теперь же раскрыты характеристики и состав комплектаций. Напомним, под названием Cityray в России будут продавать кроссовер, который в Китае представлен с прошлого года. Там модель дебютировала под именем Geely Boyue Cool (cool – «крутой» с англ.), однако с 2024-го она продается как просто Geely Boyue. В Поднебесной эта пятидверка входит в одно семейство с кроссовером Geely Boyue L, который в РФ известен как Geely Atlas второго поколения.
Дизайн Cityray выполнен в едином ключе со «вторым» Атласом, но у машин разные платформы – BMA и CMA соответственно. Кузова тоже разные, вдобавок Cityray компактнее. По габаритам российская версия совпадает с китайским Boyue: длина – 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Для сравнения, размеры нашего свежего Geely Atlas: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм. Объем багажника Geely Cityray составляет от 571 до 1271 литра против 650 – 1610 литров у Атласа. Паспортный дорожный просвет предназначенного для РФ младшего паркетника – 185 мм (у российского Geely Atlas – 215 мм).
Как и в Китае, на российском рынке Cityray будет доступен с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5 (Атлас оснащается двухлитровым турбодвижком). При этом отдачу мотора нашей версии урезали: 147 л.с. и 270 Нм (в КНР – 181 л.с. и 290 Нм). Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод только передний, есть система выбора режима движения (Eco, Comfort, Sport и Smart). Заявлено, что первую «сотню» Geely Cityray наберет за 8,9 секунды.
Новый паркетник предложат в четырех комплектациях. В списке оборудования базовой версии Comfort значатся: 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев наружных зеркал, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев руля и передних сидений, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа с планшетом диагональю 13,2 дюйма, камера заднего вида, передние подушки безопасности, круиз-контроль, ESC.
Начиная с исполнения Luxury появляются сдвоенные патрубки выпускной системы, панорамный люк в крыше, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, шесть «эйрбэгов», камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», ассистент движения по магистрали, системы автоторможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде задним ходом. Geely Cityray Flagship – это еще 19-дюймовые колеса, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона и электропривод багажной двери. Топовый вариант Flagship Sport имеет двухцветную окраску кузова, черные 19-дюймовые диски и увеличенный спойлер, а на педалях такого кроссовера есть хромированные накладки.
Известно, что в российской линейке Geely новый Cityray займет нишу между рестайлинговым Coolray (от 2 639 990 рублей) и «вторым» Atlas (от 3 229 990 рублей). Но цены объявят позже, как и дату старта продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться