Прототип Geely Icon дебютировал весной 2018-го. Концепт удивил нетипичным для марки дизайном экстерьера. Еще более удивительным оказалось то, что серийная модель почти полностью сохранила внешний облик своего предвестника: фотографии конвейерной машины появились в базе министерства промышленности Поднебесной. Пока кроссовер носит заводской индекс SX12.
Главные отличия от концепта – зеркала вместо камер и обычные задние двери вместо «суицидальных», то есть распахивающихся против хода движения. Для серийного SUV будет предусмотрено два варианта ручек – стандартные и «спрятанные». Передок почти не изменился, разве что фары, расположенные под полосками дневных ходовых огней, стали проще – у Geely Icon оптика была в форме песочных часов. Зато от выштамповок в виде «иксов» на бортах, как у Lada Vesta и Xray, китайцы отказываться не стали.
Изображений интерьера сертификационный орган не публикует, однако ранее фотошпионам удалось заглянуть в салон тестового образца – внутри также сохранен стиль концепта: SX12 получил похожие мультимедийную систему и дефлекторы центрального обдува, вместо традиционной «приборки» установлен еще один экран.
По предварительным данным, паркетник построен на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию другой «тележки» — CMA (Compact Modular Architecture). Последняя разработана китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Geely). На BMA также базируются седан Geely Binrui и кроссовер Geely Binyue, а CMA лежит в основе Volvo XC40, моделей марки Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво) и электрокара Polestar 2.
Длина SX12 равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть модель оказалась чуть крупнее соплатформенного Binyue (4330 и 2600 мм). Двигатель в документах, внесенных в базу министерства, пока заявлен один – бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с. Этот мотор опять же разработан Geely вместе с Volvo, им, в частности, оснащаются Binyue и Volvo XC40 (у «шведа» отдача составляет 156 л.с.). Позже наверняка появится гибридная версия. А вот будет ли у SX12 полный привод – пока неизвестно. Между тем родственный Binyue доступен только в переднеприводном исполнении.
До китайских дилеров кроссовер SX12 доберется уже в 2019-м. На экспорт же новинку, скорее всего, отправят через год-два.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться