Полноценные продажи кроссовера Baojun 530 стартовали в Поднебесной в марте 2018-го. Модель вышла удачной, по итогам прошлого года она заняла третью строчку в личном зачете бренда с результатом в 116 324 реализованных экземпляра (впереди – компактный кросс Baojun 510 и семейство Baojun 310). Более того, несмотря на то, что за пределами КНР марка Baojun не представлена (она была создана GM и SAIC специально для этой страны), «пятьсот тридцатый» стал глобальным. Так, в Южной Америке и Таиланде он превратился в Chevrolet Captiva нового поколения, в Индонезии это Wuling Almaz, в Индии – MG Hector (Wuling – еще один совместный проект GM и SAIC, марка MG принадлежит SAIC). Но после рестайлинга Baojun 530 дистанцировался от своих родственников.
«Китаец» обзавелся новой радиаторной решеткой, светодиодные дневные ходовые огни стали еще уже, они теперь объединены между собой серебристой полоской, по-другому оформлены и основные блоки фар. Бамперы тоже заменили – на заднем вместо единой красной линии появились отдельные катафоты. Длина Baojun 530 выросла на 40 мм до 4695 мм, колесная база все так же составляет 2750 мм.
Марка пока поделилась только одним изображением салона: внутри установили новую мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном. Такая есть у MG Hector и Wuling Almaz, тогда как у Chevrolet Captiva прежний «парящий» планшет. А еще Baojun 530 получил шестиместную версию, с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду – родственникам этот вариант исполнения не положен. Также «пятьсот тридцатый» по-прежнему будет доступен с пяти- и семиместным салоном (с семью местами еще бывает Captiva, а Almaz и Hector пока только пятиместные).
На китайском рынке рестайлинговый Baojun 530 предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (таким мотором оснащаются и родственники), она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Для дореформенного кроссовера еще предусмотрены «атмосферник» 1.8 (137 л.с.) и роботизированная коробка, однако обновленной модели эта пара, судя по всему, не досталась. Привод же в любом случае только передний (как и у Almaz, Captiva и Hector).
До местных дилеров посвежевший Baojun 530 доберется в ближайшее время, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый паркетник стоит от 75 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 689 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, изначально марка Baojun задумывалась концернами GM и SAIC специально под недорогие модели. Но недавно у бренда появились машины «верхнего уровня», для них даже переделали эмблему – голову лошади «спрятали» в ромб. Первенцем «премиальной» линейки стал кроссовер RS-5, а пару недель назад к нему присоединились большой лифтбек RC-6 и компактвэн RM-5. Кстати, вэн через год-два должен перевоплотиться в Chevrolet.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А также полный привод и движок больше 1,5 литров для 6-7местного мастодонта..