Кроссовер Harrier на базе Discovery Sport получит «автомат» Hyundai

В Сети появились первые фотографии интерьера готового встать на конвейер «паркетника» индийской Tata.

В июле этого года компания Tata Motors объявила имя своего нового кроссовера – Harrier – и распространила первые тизеры модели. Напомним, кросс Harrier есть в линейке Toyota, однако тот SUV продают только в Японии и Малайзии. Внешний облик Tata Harrier выполнен по мотивам концепта H5X, дебютировавшего в феврале 2018-го. Товарный кроссовер в целом сохранил дизайн прототипа, а вот интерьер другой. Первые фото салона новинки Tata оказались в распоряжении издания IndianAutosBlog.

Судя по кадрам, конвейерный Harrier получил рулевое колесо с обычными кнопками, тогда как на «баранке» концепта H5X были сенсоры. Также у серийного кроссовера аналоговая «приборка» вместо виртуальной, а тачскрин мультимедиа-системы находится на центральной консоли, хотя у H5X экран соединен с приборной панелью.

Tata Harrier построен на платформе Land Rover Discovery Sport с поперечным расположением двигателя (индийская Тата владеет компанией Jaguar Land Rover). Двигатели от «британца» новинке не достались: вместо моторов семейства Ingenium «паркетник» Harrier оснащается двухлитровым турбодизелем Fiat Multijet II мощностью 140 или 170 л.с. На шпионских фото запечатлен кросс с механической коробкой, но для SUV будет предусмотрен и «автомат». Ожидалось, что Harrier предложат с 9АКП фирмы ZF, которая доступна для машин концерна FCA. Однако, по данным индийских СМИ, в Tata эту коробку посчитали слишком дорогой – вместо нее новый кроссовер получит шестиступенчатый «автомат» от Hyundai. Привод у Harrier будет передним или полным.

Полностью серийный SUV рассекретят осенью текущего года, на домашний рынок «паркетник» выйдет в первом квартале 2019-го. Сначала покупателям предложат пятиместный Harrier, позже в продаже появится семиместный кроссовер, причем такая версия может получить другое имя. По неофициальной информации, Tata Harrier отправят на экспорт, в этом случае название модели, вероятно, также поменяют.

Ранее стало известно о том, что Tata сняла с производство субкомпакт Nano, который когда-то носил звание самого дешевого автомобиля в мире.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings