На нашем рынке кроссовер Jaguar E-Pace доступен с двухлитровыми турбодвигателями семейства Ingenium: бензиновая линейка представлена моторами с отдачей в 249 или 300 л.с., дизели – мощностью 150, 180 или 240 л.с. (у самого мощного дизеля – два турбокомпрессора). Все моторы сочетаются с девятидиапазонным «автоматом» ZF, привод – только полный. Отметим, в других странах еще продают «паркетники» с передним приводом и МКП.
Российским клиентам E-Pace предлагается в восьми вариантах исполнения: Standart, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в лимитированной версии First Edition, которая будет доступна только в течение первого года после запуска продаж.
Цена новинки лежит в диапазоне от 2 544 000 до 3 923 000 рублей (с учетом сервисного пакета). Главными конкурентами Jaguar E-Pace являются BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Хотя вряд ли «британец» представляет для соперников серьезную угрозу – у «немцев» есть и более простые переднеприводные версии. Кросс BMW X1 в России сегодня стоит от 1 930 000 рублей, «паркетник» Mercedes обойдется минимум в 2 190 000 рублей, цена Q3 – от 1 960 000 рублей.
В «базе» у E-Pace имеются: светодиодная оптика, обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, система адаптации к дорожному покрытию, круиз-контроль, камера заднего вида. Для дорогих версий предусмотрены цифровая «приборка», проекционный дисплей, автопарковщик, система динамики с изменяемыми настройками.
Мировая премьера компактного «паркетника» Jaguar состоялась летом прошлого года. Выпуск модели налажен на заводе компании Magna Steyr, расположенном в Граце.
Кстати, совсем недавно портал «Колёса.ру» испытал E-Pace в деле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
я бы даже сказала, что он стремительно врывается на наш рынок, грациозный и страстный кот, мээу