Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.
Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.
Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику». Крыша выполнена в черном глянце.
«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.
Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.
Напомним, портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-трансляцию с открытия Московского автосалона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
X-Ray на выставке тоже был ничё так, а что выпустили видим на дорогах. Так что флаг в руки автовазу.
Выпустили как раз на 95% копию концепта. Xray-2. Первый концепт был демонстрацией будущего стиля, о чем прямо говорилось, никто этого не скрывал, как и то что той машины в серию не планировалось.
Один хрeн гoвно вышло а не xray.
iOS девелоперы одобряют!
Наконец то Лада пошла правильным путем! Зачем изобретать велосипед, когда есть уже готовые решения. Вся задняя часть машины взята полностью от Джука, а общая концепция это так же Джук, только с боковыми выштамповками с Весты и даже более симпатичной передней части, чем у Оригинала
Круть! Давайте быстрее на конвеер именно в таком виде!
А lada 4x4 ng покажут нет? Или это она и есть?
Только фары
Небольшое заимствование у Nissan Juke
не знаю по чему. Но мне кажется, что передняя часть очень сочетается с новой.