По словам руководителя Lamborghini Стефана Винкельмана, великолепный Asterion на данный момент не имеет серийной перспективы. Стремясь оседлать волну популярности кроссоверов, итальянская компания приоритетной моделью для себя считает Urus.
На фото: суперкар Lamborghini Asterion
Концепт Lamborghini Asterion был задуман инженерами компании в большей степени как демонстратор технологий, нежели как автомобиль с прицелом на серийное производство. Отсюда и посадочная формула 2+2, и гибридная силовая установка, состоящая из V10 объемом 5.2 литра, а также пары электромоторов, приводящих передние колеса. Запас хода на одной только электрической тяге составляет 30 километров.
На фото: концепт кроссовера Urus
Совсем другая судьба ожидает кроссовер Urus. Запуск автомобиля в серийное производство – вопрос решённый. Для создания первого SUV итальянской марки (внедорожник Lambo LM002 не в счет) площадь завода в Сант-Агата-Болоньезе увеличат почти вдвое, штат вырастет на 500 сотрудников. Производство Urus стартует в 2018 году, при этом тираж установлен на уровне 3 000 кроссоверов в год. Кстати, Россия входит в список приоритетных для итальянцев рынков.
Значительно раньше кроссовера на рынке появится лимитированная серия родстеров Lamborghini Aventador SuperVeloce Roadster LP750-4, чьи фото недавно появились в сети.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться