Передняя часть купеобразного e-Evolution оформлена в икс-стиле, как и у последних серийных моделей Mitsubishi. Прототип получил светодиодную оптику, огромные колеса и видеокамеры вместо стандартных наружных зеркал. Задние двери открываются против хода движения.
В салоне – визуально объединенные три экрана на передней панели, на них выводится вся необходимая информация, а также изображения с камер. Вместо традиционной «приборки» тоже установлены мониторы, сенсорные панели есть и на центральном тоннеле.
Кросс-купе Mitsubishi e-Evolution оснащено тремя электромоторами: один приводит в движение передние колеса, два расположены на задней оси и соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Увы, отдачу силовой установки в компании не назвали, по-прежнему нет данных и о запасе хода.
В арсенале e-Evolution также значится система искусственного интеллекта (AI). «Целый ряд датчиков снабжает эту систему информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения», — рассказали ранее в Mitsubishi. Кроме того, у AI имеется функция обучения: система искусственного интеллекта выдают свои рекомендации голосом или через сообщения на экране.
О серийных перспективах e-Evolution информации на данный момент нет.
Кстати, в Токио Mitsubishi представила и свой новый девиз: «Стремление к новым открытиям» (Ambition to Explore).
Ранее стало известно о том, что в ближайшие три года японская компания намерена запустить на рынок 11 новинок, шесть из которых станут абсолютными премьерами (две уже дебютировали – «паркетник» Eclipse Cross и кроссвэн Expander), а остальные пять – рестайлинговыми моделями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться