Паркетник RX5 дебютировал в 2016-м. Уже по итогам своего первого года на рынке модель размером с нынешний Tiguan возглавила рейтинг продаж бренда Roewe. Пик спроса пришелся на 2017-й, когда было реализовано 240 000 единиц. Затем интерес начал снижаться, однако RX5 остается не только бестселлером марки, но и одним из самых популярных SUV Поднебесной в целом. Кстати, в 2019-м паркетник обрел старшего брата – RX5 Max, который, хоть и построен на той же «тележке», но на деле представляет отдельную модель (длина Макса равна 4647 мм, колесная база – 2760 мм, у базового кросса – 4556 и 2700 мм соответственно). Всего же в прошлом году реализовано около 160 000 автомобилей семейства. Ну а подстегнуть интерес к «короткому» RX5, как водится, призван рестайлинг.
Внешний облик обновленного паркетника марка раскрыла неделю назад. Напомним, модернизированная модель зовется RX5 Plus, у такого кросса новые радиаторная решетка, фары и задние фонари. Теперь же Roewe распространила официальные изображения интерьера рестайлингового SUV – внутри тоже много обновок.
Итак, RX5 Plus обзавелся иной передней панелью – с горизонтальными дефлекторами обдува вместо вертикальных у дореформенного кроссовера, причем центральные теперь расположены сверху, а не по бокам от тачскрина мультимедийной системы. Как и ожидалось, кросс сохранил вертикальный планшет, но он у модели новый: «мультимедиа» досталась от старшего RX5 Max, диагональ экрана равна 14,3 дюйма (у дореформенного RX5 – 10,4 дюйма), внизу оставили несколько физических кнопок и шайбу. Рулевое колесо, нефиксируемый селектор трансмиссии и «стакан» для беспроводной зарядки (расположен у основания тоннеля) тоже перешли с Roewe RX5 Max. Вдобавок рестайлинговый кросс получил полноценную виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 7-дюймового дисплея у прежней модели).
О моторах RX5 Plus в Roewe пока не рассказали. Дореформенный паркетник доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TGI и 2.0 TGI мощностью 169 и 220 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями, а второй комплектуется исключительно шестиступенчатой роботизированной коробкой с «мокрыми» сцеплениями. Полный привод положен лишь самой дорогой версии с двухлитровым турбомотором. Кроме того, в Китае продают гибридный и полностью электрический RX5.
Презентация обновленного кроссовера пройдет в мае. Прежний RX5 стоит от 96 800 юаней (около 1 022 000 рублей по актуальному курсу), RX5 Max обойдется минимум в 118 800 юаней (1 255 000 рублей). Стандартный «эр-икс-пятый» не является китайским эксклюзивом – модель еще продают в некоторых странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, однако там он известен как MG RX5 (марка MG тоже принадлежит концерну SAIC). Пока неизвестно, когда обновится экспортная версия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться