«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию «АвтоМир» заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).
Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.
Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.
В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.
В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.
Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.
Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если хотят больших продаж пусть предложат вариант атмосферник + обычный автомат. У ДСГ слишком дурная репутация чтобы с ней связываться, а заявлениям что все теперь пучком я например не верю.
О "дурной репутации" dsg сейчас продолжают рассказывать наверное только корейские продаваны, а Тигуан с такими коробками в топ 10 продаж легковых автомобилей на российском рынке. Хотя и они уже эту тему по тихому сливают поскольку сами корейцы внедряют робот на своих автомобилях повсеместно. И вот к корейским роботам точно вопросов очень много, и связываться пока не стоит, поскольку нет наработанного материала массовой эксплуатации. С коробками dsg проблемы были только с dq200, семиступенчатыми, которые с "сухими" сцеплениями, и только до конца 13-го года, с 14-го года dq200 пошли основательно переработанные, у самого в семье второй автомобиль именно с такой коробкой, каждодневная толчея по пробкам в течении четырех лет, и никаких проблем. А с dq250 и dq500, которые с "мокрыми" проблем и не было. Ходят по 250 тысяч и более, больше чем корейские гидромеханические)). По Кароку, в случае локализации наверняка будет базовая версия с атмосферником 1.6 локализованным в России, и естественно с этим двигателем так же как и на Йети будут ставить классический автомат, который ставят и на Поло и на Рапид. Но удовольствия от такого овощного двигателя будет мало. Тот же Йети с турбированным 1.4 был гораздо интересней. Кстати, и на Тигуан, и на Кадиак, вне зависимости от двигателей, ставят только dsg с "мокрыми" сцеплениями, которые переваривают больший крутящий момент.
Даже если не развалится это сраный ДСГ так в пробках один хрен будет дёргаться и к дилеру надо на адаптацию ездить. Так что нафиг этот хлам.
Хватит штампами десятилетней давности сыпать. Никакой дерготни в пробках нет абсолютно и тем более никакая "адаптация" не требуется. По крайней мере, у меня с этой коробкой автомобиль проехал 125 тысяч, ничего подобного не было и не требовалось. Из всех автоматических трансмиссий на авто с которыми я ездил, а это гидромеханические 4-х, 6-ти ступенчатые, вариаторы с иммитацией переключения и без, и dsg, последнюю считаю самой комфортной и шустрой. Я понимаю, бывают ситуации, когда у людей нет денег на нормальные автомобили, но это точно не повод, что бы таким образом демонстрировать всем своё махровое невежество.
Не путайте. Репутация у DSG уже плохая и часто это проблема. На практике все уже в общем-то нормально, не так дуракойстойчиво, как обычные акпп, но вполне нормально