Мировая премьера нового компактного кросса Suzuki Fronx состоялась в январе, ее провели в Индии, где и налажено производство: за выпуск модели отвечает компания Maruti Suzuki, «дочка» японской фирмы. На производственной родине продажи стартовали в апреле, а теперь пятидверка индийской сборки выходит на глобальный рынок. Так, Fronx уже можно приобрести в ЮАР и на Ближнем Востоке, следом он появится и в других странах Африки, а также в Латинской Америке. Как оказалось, у экспортной версии есть своя особенность. Но обо всем по порядку.
Напомним, Suzuki позиционирует модель в качестве совершенно нового купеобразного кроссовера, хотя на деле перед нами – «внедорожный» вариант хэтчбека Baleno, пережившего полноценный рестайлинг в прошлом году. Впрочем, лишь навешиванием неокрашенного пластика «по кругу» компания не ограничилась: заменили почти все кузовные панели, плюс Fronx обрел двухэтажную головную оптику и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Внутри же паркетник в целом повторил исходный Suzuki Baleno, разница только в деталях.
Длина Suzuki Fronx равна 3995 мм (+5 мм по сравнению с Балено), ширина – 1765 мм (+20 мм), высота – 1550 мм (+50 мм), колесная база – те же 2520 мм, что и у донорского хэтча. Дорожный просвет экспортного кроссовера – 170 мм. Объем багажника – 304 литра, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель составит 605 литров.
Та самая особенность «мирового» Fronx – двигатель. Если в Индии паркетнику положены бензиновые четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (90 л.с., 113 Нм) и турботройка 1.0 (100 л.с., 148 Нм), то на экспорт поставляют кроссы с атмосферной четверкой 1.5. На ближневосточную версию ставят движок K15C, он имеет стартер-генератор, выдает 103 л.с. и 137 Нм и сочетается с пятиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым автоматом. А вот для ЮАР Suzuki Fronx оснащают мотором K15B без всякого довеска, его отдача – 105 л.с. и 138 Нм, этому двигателю тоже положена 5МКП, но вместо 6АКП идет четырехступенчатый автомат. Привод в любом случае исключительно передний.
В плане оборудования глобальный Suzuki Fronx в целом повторил индийский кросс. В зависимости от рынка и комплектации в список могут входить беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов, проекционный дисплей, шесть подушек безопасности, камера заднего вида или система кругового обзора, климат-контроль и круиз-контроль.
Цены? В Катаре, например, в пересчете на наши деньги паркетник стоит где-то от 1 420 000 рублей, примерно столько же просят и за базовый кросс в ЮАР. Ну и раз у Suzuki Fronx появилась леворульная версия, то впоследствии кто-нибудь из дилеров вполне может решиться привезти кроссовер в РФ по схеме параллельного импорта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хотя Я не люблю двухэтажную оптику и купеобразные кроссы, такие машины в основном мне кажутся неказистами , далеко не каждому производителю удаётся гармонично обрисовать зад машины и найти золотую середину наклона задних стоек.Но эта мне понравилось красивый симпатичный кроссовер дизайнеры превосходно справились со своей задачей. Сделав то что не каждому удаётся. И тех характеристики должны выйти адекватные для машины таких размеров. Привлекает и радует атмосферники и натуральные автоматы.Таких машин не хватает на мой взгляд на российском рынке.
...а не Хрэй с Вестой ли перед нами?
Вы давно видели как выглядит Хрей?? Если да то найдите в инете и внимательно посморите, ничего общего с этими авто у сузуки даже близко нет... И дело не только в дизайне, но и в техническом плане сузуки далеко ушли.
За такую цену на российском рынке был бы спрос.
Спрос? Покупатели лишь. Похожий Хрэй - 20000 в год, СандероСтепь - 30.
Сузуки хорошие тачки, но наш рынок никогда их не понимал.
То ли дело индусы и прочие, так что можно и не ждать её
Зря вы так, до всем известных событий Сузуки наращивали продажи в рф и происходило это без агрессивного маркейтинга.. Да и тот факт что они не ушли с рынка рф говорит о том что они делают ставки на наш рынок.
Неплохой автомобиль, но Витара поинтереснее выглядит.