Кроссовер Tesla Model Y может стать бестселлером марки

Компактный кроссовер будет создан на платформе самой доступной модели компании, которая в скором времени поступит в продажу.

В течение двух лет компания Tesla планирует выпустить на рынок две новые модели, в числе которых компактный кроссовер Model Y. Он получит обновлённую электрическую архитектуру, способную работать с восемью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и радаром, предназначенным для получения информации в условиях плохой видимости.

Рендер Tesla Model Y. Иллюстрация Autocar
Рендер Tesla Model Y. Иллюстрация Autocar

Tesla Model Y будет создан на базе седана Model 3, который является для Теслы приоритетным проектом. На данный момент на модель оформлено порядка 400 000 предоплаченных заказов, из которых до конца 2017-го планируют реализовать порядка ста тысяч.

Ожидается, что новый компактный SUV марки, как и старшая модель Model X, получит двери типа "falcon wing" (соколиное крыло).

На фото: Tesla Model 3
На фото: Tesla Model 3

Запас хода Tesla Model 3 в версии с батареей минимальной ёмкости будет составлять порядка 350 километров. Это же расстояние сможет преодолевать и базовый Model Y, но по причине увеличенного клиренса и возросшего аэродинамического сопротивления ёмкость аккумулятора будет увеличена, что скажется на стоимости новинки.

На фото: Tesla Model X
На фото: Tesla Model X

Цена на седан составляет 35 000 долларов (2 070 000 рублей), кроссовер обойдётся на несколько тысяч "зелёных" дороже. Производство Tesla Model 3 начнётся в этом году на строящемся заводе "Гигафабрика 1", кроссовер, вероятно, появится не ранее середины 2018 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
14.03.2017 13:48
Bombert-1989@mail.ru

Машины еще нет, а 400 000 человек уже внесли взнос и ожидают ее -вот так должен работать маркетинг. Думаю инженеры там тоже не сидят на месте, иначе бы люди не стояли в очереди.
Если вдуматься,то 400 000 это примерно все население Брянска.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings