На открывшемся сегодня автосалоне в китайском Чэнду концерн GAC провел премьеру серийного паркетника Trumpchi ES9 (марку Trumpchi используют только в КНР). Трехрядный SUV позиционируют в качестве новой флагманской модели, хотя на деле перед нами – переименованный GS8 второго поколения (последний кросс, к слову, только-только официально добрался до России).
GAC Trumpchi ES9 дебютировал во «внедорожной» версии под названием Traveler, но, как ожидается, будет и вариант попроще – его фото ранее слил китайский минпром. Любопытно, что изначально «хардкорное» исполнение готовили именно для GS8: еще в апреле его предварил концепт, а месяц спустя появились сертификационные снимки товарной «восьмерки» с внедорожным дизайном. При этом GS8 Traveler был сертифицирован с бензиновым мотором, тогда как ES9 – это подзаряжаемый гибрид (PHEV). Отметим, у кроссовера с младшим индексом тоже есть гибридная версия, но без возможности подзарядки от электросети (HEV; в России такой паркетник не продают). К слову, аналогичным образом GAC поступил с минивэном M8 последней генерации: недавно однообъемник превратился в новый гибрид Trumpchi E9. Но вернемся к ES9 Traveler.
У «внедорожного» кросса более массивные бамперы, оригинальная радиаторная решетка, выстроившиеся столбиками светодиодные ходовые огни, новые накладки на колесных арках и дополнительный бокс на багажной двери (из-за него задний номерной знак пришлось перенести на бампер). Что же касается «просто» ES9 PHEV, без приставки Traveler, то, судя по фото минпрома, от Trumpchi GS8 HEV внешне он отличается только шильдиками: фишка гибридов – своя решетка, которую «уронили» до нижней кромки бампера.
Интерьер в целом такой же, как у исходной «восьмерки», внутри установлены виртуальная приборка и крупный экран мультимедиа-системы. При этом GAC Trumpchi ES9 Traveler пока представлен только в шестиместной версии, тогда как GS8 еще бывает семиместным. В списке оборудования «девятки» также значатся проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Китайцы пишут, что в плане техники ES9 повторил упомянутый минивэн E9. Обе модели оснащаются бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с.), электродвигателем мощностью 182 л.с. и батареей емкостью 25,6 кВт*ч. Совокупная отдача – 373 л.с. Система может работать в параллельном и последовательном режимах. По предварительным данным, только на электротяге кросс проедет примерно 110 км.
На домашний рынок GAC Trumpchi ES9 Traveler должен выйти до конца текущего года. Цены еще не объявлены, о планах поставлять такой кроссовер в другие страны компания тоже пока не сообщала.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да блин чего одни только кроссоверы и внедорожники в Китае продают?Или это редакция нам их пихает?Там машинок класса B и С тоже ведь полно.У меня реально после чтения "колеса.ру" ощущение что обычные машины закончились и остались одни внедорожники.
Яшка, просто с машинки размером с Гранту не снимешь 300% прибыли. Барыгам лучше продать какому-нить (ч)удаку одно ведро за 5 мультов, чем 100 совочков по полтора… да и те, кто покупал в кредит Фокусы и Солярисы, сильно затянули пояса последнее время.
У меня вообще после прочтения любых почти ресурсов тематических про авто ощущения что обсалютно всех интересуют только внедорожники и меня то-же :)))Аж голова болит от их уже и отвращение. Я бы лучше с удовольствием почитал( и уверен не только я , а множество людей) про машины А и В класса которых такое ощущение что не осталось и они вымерли как динозавры хотя их тьма.
Внедорожники выгодно сюда таскать, а всякое там мелкое нет, видимо спрос диктует
Выглядит как что-то американское. По качеству думаю так же