Новый Volkswagen Polo для европейского рынка будет создан на модульной платформе MQB, поэтому и кроссовер на базе модели тоже получит эту архитектуру. Стартовым мотором станет литровый трёхцилиндровый бензиновый агрегат, а вот "дизелей" в линейке, скорее всего, больше не будет. Как альтернатива — бензиновые блоки объёмом 1.5 и 2.0 литра.
Как сообщает Auto Motor und Sport, опционально новый кроссовер можно будет укомплектовать адаптивными амортизаторами и системой полного привода. Новое поколение Polo, как ожидается, будет стоить примерно 12 600 евро, а SUV — около 15 000 евро.
Седан VW Polo для России выпускается на заводе марки в Калуге. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с., на прошлой неделе компания опубликовала цены и комплектации Polo GT — версии, оснащённой 1.4 TFSI с отдачей 125 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так ведь и так есть Поло Кросс. Хотя, какой там кросс - просвет как у Соляриса.
А что, уже интернет отменили? У европейского Кросс Поло клиренс 175 мм. У Соляриса клиренс 160 мм, у Поло седан клиренс под чашками 163 мм, под днищем 170 мм.