Версия Sport отличается от обычного T600 лишь внешностью: новое оформление противотуманных огней, новые головная оптика и решётка радиатора. Форма задних фонарей осталась прежней, но изменилась их внутренняя архитектура, которая теперь напоминает автомобили премиальных немецких брендов с чётким сегментированием. Надпись версии на крышке багажника выполнена в стиле Porsche, даже начертание шрифта почти такое же. T600 Sport получил другое оформление выхлопа и новые светоотражательные элементы в бампере.
Моторная гамма для Zotye T600 Sport осталась прежней: бензиновые турбированные двигатели объёмом 1.5 и 2.0 литра и мощностью 162 и 190 л.с. соответственно. Для первого доступна пятиступенчатая "механика", второй предлагается с роботизированной трансмиссией. Привод — передний.
Клиренс "спортивного" T600 стал меньше на целых 8 мм!
Салон T600 Sport выглядит несколько серьёзнее, чем у T600: цифровая "приборка", новая центральная консоль, проекционный дисплей, "шайба" вместо селектора (для версий с автоматизированной трансмиссией).
Напомним, продажи кроссовера Zotye T600 начались в России в начале марта. Новинка доступна с полуторалитровым мотором мощностью 160 л.с. и МКП. Цена автомобиля в базовой комплектации начинается от 849 990 рублей.
Версия с двухлитровым мотором и АМТ появится в России чуть позднее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться