Кроссоверы для россиян стали не по карману

На фоне кризиса и растущих цен на автомобили всё большей популярностью в России пользуются компактные машины B-класса.

Как передаёт "АВТОСТАТ", по итогам двух месяцев лета доля компактных автомобилей российского авторынка составила рекордные 42%, тогда как на протяжении последних двух лет она держалась в среднем на уровне 32%. Сегмент кроссоверов, наоборот, сократился с 39 до 33%. Автомобили так называемого "гольф-класса" также потеряли в популярности – их доля снизилась с 17% до 12%.

a1.jpg

На фото: Renault Logan


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']


Сегодня в сегменте компактных автомобилей B-класса делают погоду такие модели, как Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Rapid, Kia Rio, а также Datsun on-DO, построенный на базе Lada.

В условиях кризиса цены на автомобили существенно возросли: по итогам июня средневзвешенная цена новой "легковушки" в России достигла 1 127 100 рублей против 1 001 800 рублей в июне прошлого года. Что касается люксового сегмента, то здесь средняя цена нового автомобиля увеличилась сразу на 32%.


b1.jpg

На фото: Kia Rio Sedan


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']


Тем временем по итогам июля лидером премиум-сегмента в мире стала компания Mercedes-Benz. В прошлом месяце было продано 149 753 автомобиля немецкой марки, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.08.2015 16:07
Валерий Карасев

Странный заголовок. Треть от всех купленных машин составляют кроссоверы! И почему они не по карману?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings