Как передаёт "АВТОСТАТ", по итогам двух месяцев лета доля компактных автомобилей российского авторынка составила рекордные 42%, тогда как на протяжении последних двух лет она держалась в среднем на уровне 32%. Сегмент кроссоверов, наоборот, сократился с 39 до 33%. Автомобили так называемого "гольф-класса" также потеряли в популярности – их доля снизилась с 17% до 12%.
На фото: Renault Logan
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Сегодня в сегменте компактных автомобилей B-класса делают погоду такие модели, как Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Rapid, Kia Rio, а также Datsun on-DO, построенный на базе Lada.
В условиях кризиса цены на автомобили существенно возросли: по итогам июня средневзвешенная цена новой "легковушки" в России достигла 1 127 100 рублей против 1 001 800 рублей в июне прошлого года. Что касается люксового сегмента, то здесь средняя цена нового автомобиля увеличилась сразу на 32%.
На фото: Kia Rio Sedan
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Тем временем по итогам июля лидером премиум-сегмента в мире стала компания Mercedes-Benz. В прошлом месяце было продано 149 753 автомобиля немецкой марки, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Странный заголовок. Треть от всех купленных машин составляют кроссоверы! И почему они не по карману?