В период с января по июнь в Москве было продано 42 800 таких автомобилей, информирует «Автостат». Это на 2% меньше чем в прошлом году. Рыночная доля SUV в столице увеличилась с 43% до 44%.
На втором месте разместились модели класса B – в первой половине 2016 года было продано 24 600 единиц. По сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 14%, а доля сегмента поднялась с 21,5% до 25%.
«Бронза» досталась автомобилям класса C. Продажи таких машин в Москве снизились на 15% и составили 12 900 единиц (рыночная доля 13%). Модели D-класса имеют долю 8,5% — продажи снизились на 1% и составили 8 300 штук. Значительно снизился объем автомобилей E-класса (на 14,5%) – 2 900 реализованных машин и доля 3%. На все остальные сегменты приходится менее 2% рынка.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал отчет о продажах новых автомобилей за июль 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться