"Пятидверка" и кросс-купе Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ оснащены восьмицилиндровым двигателем, отдача которого составляет 476 л.с. С ним автомобили могут разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.
Есть ещё более мощные версии с литерой "S" в названии - Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, которые укомплектованы V8 мощностью 510 л.с. И все эти "лошадки" ускоряют кроссоверы с места до "сотни" за 3.8 секунды.
Все версии кроссоверов оснащены девятискоростной автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением, заменившим гидротрансформатор во имя более быстрого переключения.
Также Mercedes-AMG GLC получили новую систему полного привода 4Matic+, появившуюся впервые на новом поколении "заряженного" E-Class. Напомним, особенностью этого "фомэтика" со знаком плюс является то, что передний привод стал подключаемым - в компании решили отказаться от постоянного полного с межосевым дифференциалом. К слову, задняя подвеска новый GLC 63 4Matic+ была позаимствована с некоторым доработками у мощной версии "ешки".
На 476-сильных версиях установлены механический дифференциал ограниченного скольжения, для 510-сильных предусмотрен электронный самоблокирующийся дифференциал. Суть у них одна — притормозить колесо, проходящее по внутреннему радиусу поворота, без использования педали, что повышает устойчивость автомобиля.
Кроссоверы оснащены пневматической подвеской, рулевым управлением с переменным усилием, мощными тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками, выхлопной системой с перепускным клапаном, придающим рёву мотора глубину, трёхступенчатой системой стабилизации.
Публичный дебют новинок состоится в этом месяце в рамках автосалона в Нью-Йорке. Цена пока не объявлена. Заказать "заряженные" GLC можно будет начиная с июня, поставки машин начнутся только в сентябре.
Напомним, что GLC доступен в менее "экстремальной" версии с индексом 43, который оснащён двигателем V6 мощностью 367 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Формально- "Фирматик", а не "Форматик". "Четыре" по-немецки- "фир".
Да, спасибо, мы в курсе. Однако, многие официальные представители концерна Даймлер произносят "фомэтик".
Когда по-английски говорят, видимо.