Оригинальная компания SWM была основана в 1971 году в Италии как производитель мотоциклов, с 2014 года марка SWM принадлежит китайской Shineray Group и сегодня выпускает не только мотоциклы, но и автомобили — недорогие кроссоверы и кроссвэны. Недорогие они, правда, только в самом Китае, а в России, как сегодня выяснилось, модели SWM будут иметь довольно богатое базовое оснащение, цены на кроссоверы SWM G01 и SWM G01F будут находиться в диапазоне от 2 млн до 3 млн рублей.
SWM G01 и SWM G01F — это, по сути, одна и та же модель, а именно среднеразмерный 5-местный кроссовер. В Китае SWM G01 дебютировал в 2018 году и уже полностью заменён спортивной версией G01F, а в России локализованы обе версии. Габаритная длина SWM G01 — 4610 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2750 мм, дорожный просвет — 170 мм. У SWM G01F габаритная длина увеличена до 4670 мм за счёт более агрессивного оперения кузова.
Силовой агрегат один на обе версии — бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (138 л.с., 212 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод только передний. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Все тормоза — дисковые. Объём багажника — 440 л.
SWM G01 на данный момент заявлен для России в единственной комплектации Optimum, в которую входят фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ESС (система стабилизации), круиз-контроль, электромеханический «ручник», смарт-ключ и запуск двигателя кнопкой, регулировка рулевой колонки по высоте, климат-контроль, подогрев и вентиляция сиденья водителя, подстаканники с функцией охлаждения и подогрева, обивка сидений кожзамом, цифровой щиток приборов с 7-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, аудиосистема с 7 громкоговорителями, 3 USB-порта, задние датчики парковки, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком, охранная сигнализация, защита двигателя, рейлинги на крыше и 18-дюймовые литые колёса.
SWM G01F также будет предложен в единственной комплектации, она называется Smart и в дополнение к Optimum имеет более изысканную отделку, оконные подушки безопасности, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о столкновении и несанкционированном выезде из полосы, электропривод багажной двери, электропривод регулировок кресла водителя, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку для смартфона, 10 громкоговорителей аудиосистемы и видеорегистратор.
Реализацией автомобилей SWM в России займётся группа компаний «Обухов», до конца этого года запланировано открытие порядка 50 торговых точек по всей России. Уже работает русскоязычный сайт SWM, кроссоверы G01 и G01F появятся в продаже в конце мая — начале июня. Третья освоенная Автотором модель SWM — семейный кроссовер G05 Pro с 5- либо 7- местным салоном — прибудет к дилерам к концу лета. SWM G05 Pro будет оснащаться тем же 138-сильным бензиновым двигателям, что и модели G01 и G01F, других подробностей о российской версии этой модели пока нет.
Напомним, что совместный проект Автотора и SWM рассчитан на период до 2032 года и постепенное увеличение глубины локализации, в течение этого периода будут запущены в производство несколько новинок, в том числе электромобиль, минивэн и некая особая модель, которую разработают с учётом специфики российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Еще один сомнительный китайский ноунейм по бешеной цене.
Сначала показалось, что это Калина в каком-то модном обвесе на превьюшке статьи
Ну, китайцы и в космос летают, так что думаю машины делать тоже научились. Хоть не будет мороки с запчастями на них. Машина видно напичкана электроникой, даже экран в 10 дюймов впихнули. Хотелось бы движок мощнее, но за то расход будет невысоким. Аппарат однозначно заслуживает внимания.
Окей, давайте посмотрим на этот G01. Объективно, довольно неплохая тачка. Если ты ценишь комфорт, функционал и неплохую мощность, то это именно то, что нужно. Там 1.5-литровый двигатель с 138 лошадиными силами, разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Честно говоря, это неплохо. С роботом тоже всё гуд - это уже довольно давно используемая технология, поэтому многие проблемы уже решены. Набор скорости до 160 км/ч. Мне этого вполне хватает как для трасс, так и для города. Салон тут просторный и удобный. Оснащен всеми нужными современными штуковинами. Честно говоря, все, что нужно, уже есть. Эта машина подходит для современного водителя, ничего не скажешь.
Я бы такую себе взял. Может не тойота, но выглядит прикольно. Морда такая чуть агрессивная - мне нравится. Привод бы еще полный, но думаю это вопрос времени. За китайским автопромом будущее и надо уметь вовремя пересесть на нужную тачку. Движок маловат вроде, но на 138 лошадей, так что в городе проблем не будет. Однозначно машина заслуживает интереса. Всем кто хаит китайев: ездите дальше на своих тазиках, мне лично нужен комфорт и безопасность, а в новых китайцах это все есть, при разумной по нашему времени цене.