В прошлом месяце в нашей стране было реализовано 799 автомобилей шведской марки, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. В январе-июне этого года объем продаж Volvo на рынке РФ составил 2 344 единицы – на 34,7% больше прошлогоднего результата.
Лидерами продаж Volvo в России по итогам и июня, и первого полугодия стали кроссоверы XC60 и XC90. Так, «младший» вседорожник в прошлом месяце разошелся по стране тиражом в 294 экземпляра (-24,2%), в январе-июне было продано 1 560 таких автомобилей (+66,1%). Выбор на флагманском кроссе Volvo XC90 в июне остановили 332 покупателя (+33,9%), объем продаж по итогам первого полугодия 2017-го составил 881 единицу (+19,4%).
Спрос есть и на новинки 2017 года – седан S90 и кросс-универсал V90 Cross Country, поставки которых в РФ начались только в марте. Первая модель в июне разошлась тиражом в 28 экземпляров, за первые полгода было реализовано 173 седана. «Сарай» в минувшем месяце приобрели 74 россиянина, в январе-июне продано 225 универсалов.
«Мне приятно отметить, что продажи Volvo в России показывают положительную динамику и опережают среднерыночные показатели. Этому способствует как выход новых моделей, пользующихся повышенным спросом у покупателей, так и увеличение производственных квот на поставки автомобилей в Россию», — прокомментировал Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.
В Volvo также заявили, что поставки кроссовера XC60 прежнего поколения будут продолжены вплоть до окончания производства этой модели в сентябре 2017-го. У дилеров марки вседорожники будут в наличии до конца этого года, а в начале 2018-го в салонах должен появиться XC60 новой генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться