Сейчас о технических неполадках, которые не дают интернет-пользователям купить электронный полис ОСАГО, рассказали представители нескольких компаний. Первое сообщение пришло от одного из крупнейших игроков рынка, компании «Росгосстрах», затем стало известно о приостановке сервиса ВСК, есть данные о периодических проблемах с оформлением у клиентов «АльфаСтрахования».
«Работа сайта в части продажи электронных полисов ОСАГО временно остановлена в связи с необходимостью донастройки нашей системы в целях улучшения ее работы, — рассказали представители крупнейшего страховщика страны. — Это первая серьезная остановка сервиса «Росгосстраха», несмотря на то что через нашу систему проходит до 70% всех оформляемых в электронном виде полисов».
«В данный момент продажи электронных полисов ОСАГО осуществить невозможно в связи с тем, что с программой технические неполадки», — комментируют в контакт-центре страховой компании ВСК. Оказалось, что данный сервис не доступен пользователям с февраля 2016 года.
Технические сбои фиксируются и на сайте компании «АльфаСтрахование». «Мы знаем о них [о сбоях – примечание редакции], это временная проблема, над устранением которой мы в данный момент работаем. В целом сервис по продаже электронных полисов функционирует, и продажи электронного ОСАГО не прекращаются», — подчеркнул представитель фирмы.
Согласно информации Российского союза автостраховщиков на 28 марта текущего года, в общей сложности с момента начала продаж электронных полисов ОСАГО, с 1 июля 2015 года, компании реализовали 155 420 Е-полисов. Из них большая доля купленных по Сети – порядка 109 000 документов – пришлась на «Росгосстрах». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ЦБ готовит изменения, которые сделают онлайн-продажи «автогражданки» обязательными.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И что тут такого, временами и сайты вк и майкрософта ложатся. Исправят, настроят и дальше продолжат он-лайн продажи. Апгрейд и исправление ошибок неотъемлемая часть работы любого сайта
Согласна полностью, проблему раздули из ничего. Как показывает практика после подобных работ, сайты ведут себя более адекватно, быстро и без ошибок. Ждем в общем.
В он-лайне конечно удобнее, но мне офисов РГС и по городу хватает. Далеко ходить не надо, очередей там тоже последнее время не наблюдается.
Сбои у всех случаются, главное, видимо желающих оформить полис слишком много, вот и не выдержали серверы. Это не их вина, а тех кто предоставляет оборудование и поддержку. К ним все претензии.
Спасибо, принял к сведению. Все равно на сегодняшний день в сфере страхования надежнее РосГосСтраха никого нет, так что ждем. Что еще остается делать?