Крупнейшие страховщики РФ приостановили продажи электронных полисов ОСАГО

Причина временного отсутствия возможности оформить «страховку» через интернет – технические сбои системы.

Сейчас о технических неполадках, которые не дают интернет-пользователям купить электронный полис ОСАГО, рассказали представители нескольких компаний. Первое сообщение пришло от одного из крупнейших игроков рынка, компании «Росгосстрах», затем стало известно о приостановке сервиса ВСК, есть данные о периодических проблемах с оформлением у клиентов «АльфаСтрахования».

Depositphotos_90132552_original.jpg

Фото: depositphotos.com



«Работа сайта в части продажи электронных полисов ОСАГО временно остановлена в связи с необходимостью донастройки нашей системы в целях улучшения ее работы, — рассказали представители крупнейшего страховщика страны. — Это первая серьезная остановка сервиса «Росгосстраха», несмотря на то что через нашу систему проходит до 70% всех оформляемых в электронном виде полисов».

«В данный момент продажи электронных полисов ОСАГО осуществить невозможно в связи с тем, что с программой технические неполадки», — комментируют в контакт-центре страховой компании ВСК. Оказалось, что данный сервис не доступен пользователям с февраля 2016 года.


Depositphotos_97608152_original.jpg



Технические сбои фиксируются и на сайте компании «АльфаСтрахование». «Мы знаем о них [о сбоях – примечание редакции], это временная проблема, над устранением которой мы в данный момент работаем. В целом сервис по продаже электронных полисов функционирует, и продажи электронного ОСАГО не прекращаются», — подчеркнул представитель фирмы.

Согласно информации Российского союза автостраховщиков на 28 марта текущего года, в общей сложности с момента начала продаж электронных полисов ОСАГО, с 1 июля 2015 года, компании реализовали 155 420 Е-полисов. Из них большая доля купленных по Сети – порядка 109 000 документов – пришлась на «Росгосстрах». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ЦБ готовит изменения, которые сделают онлайн-продажи «автогражданки» обязательными.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
31.03.2016 10:02
Евгений Бабушкин

И что тут такого, временами и сайты вк и майкрософта ложатся. Исправят, настроят и дальше продолжат он-лайн продажи. Апгрейд и исправление ошибок неотъемлемая часть работы любого сайта


31.03.2016 10:37
Ирина Свякова

Согласна полностью, проблему раздули из ничего. Как показывает практика после подобных работ, сайты ведут себя более адекватно, быстро и без ошибок. Ждем в общем.


31.03.2016 11:15
Борис Ждаль

В он-лайне конечно удобнее, но мне офисов РГС и по городу хватает. Далеко ходить не надо, очередей там тоже последнее время не наблюдается.


31.03.2016 12:31
Марк

Сбои у всех случаются, главное, видимо желающих оформить полис слишком много, вот и не выдержали серверы. Это не их вина, а тех кто предоставляет оборудование и поддержку. К ним все претензии.


31.03.2016 13:02
Denis Fadeev

Спасибо, принял к сведению. Все равно на сегодняшний день в сфере страхования надежнее РосГосСтраха никого нет, так что ждем. Что еще остается делать?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings