В этот раз дело не ограничилось парой новых цветов или немного расширенным списком навесного оборудования, австрийские инженеры вплотную занялись изменением конструкции двигателя мотоцикла. Был увеличен диаметр цилиндра и уменьшен ход поршня. Это, вместе с увеличением диаметра клапанов, позволило поднять максимальную мощность на 7% — до 73 л. с., максимальный крутящий момент – на 6%, а также сдвинуть красную зону до 9000 оборотов в минуту.
Фото: www.therideadvice.com
Как известно, одноцилиндровые двигатели более подвержены вибрациям по сравнению с многоцилиндровыми. Для борьбы с ними в двигатель нового Duke 690 был добавлен дополнительный балансирный вал, который расположен в головке цилиндра.
Ходовая часть почти не претерпела изменений, за исключением одного: вылет переднего колеса был увеличен на четыре миллиметра. Для увеличения комфорта водителя и пассажира была изменена форма седла.
KTM Duke 690 2016 года получит три режима работы электронной ручки газа: Sport, Street и Rain, переключение режимов можно будет осуществить при помощи клавиш на левом пульте, а также проскальзывающее сцепление и двухканальной АВS Bosch 9M. В качестве дополнительных опций будут доступны система контроля тяги и система MSR (Motor Slip Regulation), которая анализирует скорость вращения обеих колёс, отслеживает появление разницы из-за резкого сброса газа или недостаточного сцепления с дорожным покрытием и автоматически повышает обороты двигателя до начала проскальзывания заднего колеса.
Хорошая новость для приверженцев "зелёного" образа жизни: первым из всех мотоциклов КТМ, новый "герцог", будет соответствовать стандарту содержания вредных веществ в выхлопных газах Euro IV, за год до того, как это станет обязательным для всех новых европейских мотоциклов. Отлично, учитывая ощутимую прибавку мощности двигателя!
Ещё одна удобная "фишка" нового Duke 690: приборная панель с TFT-дисплеем, оснащённая сенсором освещённости, благодаря которому "приборка" сможет автоматически переключаться с дневного режима на ночной и обратно. И здесь "герцог" стал первым: такой экран ранее не использовался ни на одном мотоцикле КТМ.
Duke 690 будет доступен в двух цветовых схемах: чёрной и двухцветной – предположительно, бело-оранжевой.
Чуть позднее, вероятно, на EICMA, австрийский производитель пообещал продемонстрировать R-версию 690 Duke, которая будет мощнее на 2 л. с. и получит полностью регулируемую переднюю и заднюю подвеску, более эффективную тормозную систему и "эксклюзивную" графику.
Напомним, что немного ранее мы рассказывали нашим читателям о ещё одном мотоцикле с одноцилиндровым 690-кубовым мотором КТМ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться