Создавая X-Bow GT4, австрийцы опирались не только на свой богатый гоночный опыт, но и помощь коллег из немецкой компании Reiter Engineering, известной проектами по подготовке гоночных Lamborghini, а также Chevy Camaro по требованиям класса GT-3.

В отличие от первого X-Bow GT4, выпущенного в 2008 году, болид 2015-го года имеет полностью закрытый кокпит, хоть и создан на базе родстера. Технические подробности пока остаются за семью печатями, однако известно, что автомобиль спроектирован в соответствии с международными стандартами, а это значит, что выступать на нем можно будет не только в клубных гонках или монокубках, но и более серьезных соревнованиях.

В движение X-Bow GT4 приводится 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, агрегатированным с новой секвентальной КПП. Возможно, что, как и в модели 2008-го года, речь идет о двигателе Audi TFSI, который позволял легкому (чуть больше 800 кг) автомобилю разгоняться до "сотни" за 3,9 секунды. Существенные изменения произошли в конструкции подвески, аэродинамике и настройках гоночной ABS.

Помимо кооперации в разработке автомобиля, Reiter Engineering будет осуществлять продажи X-Bow GT4 по всему миру, обеспечивать поставки запчастей. Цена на автомобиль установлена на уровне 139 000 евро (около 8 397 323 рублей по курсу ЦБ РФ).
Для тех, кто не претендует на высокие спортивные звания, альтернативой может стать Caterham Seven 420 R. Он хоть и выглядит консервативнее, обладает ураганной динамикой (4 секунды от нуля до "сотни") и стоит куда более гуманные 29 995 фунтов (примерно 2 472 796 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться