Кто не стремится "в первые ряды"

...и кто выбирает миниатюрную кроху, рискуют жизнью значительно больше тех, кому по вкусу умеренность при выборе автомобиля.

Самыми безопасными при переворотах по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США оказались обычные легковые автомобили средних размеров, за ними идут «легковушки» чуть побольше. А вот маленькие автомобили все еще менее надежны, чем их большие братья. Об этом говорят исследования и статистические данные – смертность при авариях малолитражек на сегодняшний день выше, чем при столкновениях крупногабаритных автомобилей. По статистике NHTSA смертность при авариях компактных автомобилей составляет 17,76 человек на 100000 машин, для среднего размера автомобилей – 11,49 на то же число машин, а для больших — 12.16 человек. Однако при этом уровень смертности пассажиров внедорожников слегка выше, чем среди пассажиров схожих по габаритам обычных легковых автомобилях. Самый высокий уровень смертности при перевороте машины приходится на не самые большие внедорожники типа Land Rover Discovery и Mitsubishi Shogun – в них погибает 9.86 человек на 100 тыс. автомобилей, за ними по показателям идут большие внедорожники.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings