
Петтер Сольберг сейчас отлично реализует свои таланты в ралли-кроссе, и не известно, интересно ли ему классическое ралли
Устав от бесконечных слухов и неподтвержденной шумихи вокруг своей команды, финн Томми Мякинен, который руководит раллийным проектом Toyota, заявил, что раньше осени он вообще не будет никак комментировать основной состав экипажей для старта в будущем сезоне.
Стоит только Мякинену сделать хоть одно движение – провести с кем-то переговоры, упомянуть имя кого-либо из действующих пилотов других команд WRC в интервью, как этого персонажа начинают тут же пророчить в основной боевой состав. Но и у этих слухов есть определенное обоснование: все дело в том, что сезон 2017 года неумолимо приближается, а команда пока так и мечется от одного кандидата к другому, не имея возможности сконцентрироваться на каком-либо одном выборе.

Лёб или не Лёб, вот в чем вопрос? Эта дилемма терзает не одну команду…
Самым недавним эпизодом стало заявление о том, что Юхо Хяннинен и его штурман Кай Линдстром станут работать «экипажем ознакомления» для команды. Они проехали в режиме ознакомления Ралли Мексики. И запланировано, что Юхо пропишет трассы всех оставшихся этапов чемпионата мира по ралли WRC – исключительно для записи дороги. Такая практика существует: организаторы предоставляют экипажам, которые не участвуют в гонке, возможность подготовить свою собственную стенограмму ралли.
Естественно, это плотно наталкивает на мысль, что в сезоне 2017 года Юхо и Каю эти записи ой как пригодятся. И возможно – за рулем Toyota Yaris WRC. Сам же Мякинен уходит от прямого ответа на прямой вопрос.

Единственное стабильное направление работы – это техническое. Машина готовится к старту полным ходом
Почему они проехали в ознакомительном режиме трассу Мексики? Для того, чтобы помочь нам с тестовой работой над автомобилем. Кроме этого, пропись Ралли Мексики поможет нам подобрать для тестовых выездом идентичные условия – такие выезды крайне полезны в подготовке к будущему сезону. Но сейчас абсолютно не время говорить о каких-либо конкретных претендентах на роль пилотского состава. Будет более правильно, если мы вернемся к этому вопросу осенью.
Томми Мякинен

Для старта в 2017 году Toyota необходимо подготовить не просто хорошую команду, а такую, которая была бы хоть в чем-то сильнее конкурентов
Пока же ясно одно – Мякинен склонен доверять эту ответственную миссию опытным игрокам с репутацией быстрых пилотов. Ранее Томми даже заявлял, что было бы неплохо, если и Петтер Сольберг и даже Себастьян Лёб могли бы рассмотреть вариант вернуться к раллийным тестам.
Напомним, что Citroen подливает масла в огонь и обещает показать вскоре свою машину 2017 года
Для комментирования вам необходимо авторизоваться