Автомобилей с кузовом купе в истории отечественного автомобилестроения было немного, а самую богатую традицию "псевдокупе" имеет именно Волжский Автомобильный Завод, начавший её с модели 2108. Она обладала гармоничными пропорциями и боковыми дверьми правильной формы. За ней последовали ВАЗ 2113, 21123 и Приора купе. 2108 и 2113 пользовались неплохим спросом, у трехдверок "десятого семейства" с этим было похуже, но нишевый покупатель имелся. Хотя, строго говоря, всё это были не купе, а 3-дверные хэтчбеки. А Лада Веста, изначально сделанная как седан, является отличной базой для настоящего купе с трёхобъёмным кузовом.
Весту можно освежить за счёт доработанных фар, бамперов, немного уменьшенного клиренса и колёс большего диаметра. Характерные подштамповки на боковинах стоит несколько упростить для придания образу динамичности. И, как на всех «правильных» купе, двери сделаны без оконных рамок.
Кстати, недавно мы выпустили большую статью, посвящённую седану Lada Vesta и опыту его эксплуатации за год.
А как вы считаете, нужна ли Веста с кузовом купе российскому рынку?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если автоваз решится на выпуск кросс-седана Веста,то почему бы не помечтать на тему Весты в кузове шутинг-брэйк подобно Ferrari GTC4Lusso.Очень интересно увидеть ее в вашем исполнении))
Оригинальная идея) Можно сделать конечно, подождём выхода универсала
Полет фантазии не ждет, а предвосхищает)
Универсал бы выпустили сначало... А то уже как-то и не верится.
Это точно!
А ведь чертовски привлекательнейшая вещь!)))
Хотелось бы еще увидеть Весту в кузове хэтчбек)
Чего - то ей не хватает сзади, спойлера походу.
Главное чтобы избавились от манеры удешевлять модели ВАЗ за счёт внедрения трансмиссий типа нынешнего уродского робота ZF.
Лада веста купе? Еще бы абревиатуру GT добавлили. Гавно оно и есть гавно. Этой сраной конторе ничего не поможет. В утиль.
Колёса!!! ЛадаВестаКроссКупе!!! Егей!!!