В ателье решили воспользоваться многолетним опытом в сфере тюнинга и поработать над двигателем уже «заряженного» Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Напомним, под капотом этой модели установлен битурбо мотор V8 объемом 5,5 литра.
Для увеличения отдачи мотора, специалисты ателье создали чип-модуль Bi-Tronik 5 V1, устанавливаемый между управляющей электроникой и самим двигателем. Модуль работает в пассивном режиме при частичной нагрузке, но когда водитель вдавливает педаль акселератора в пол, запускаются уникальные алгоритмы подачи топлива, впрыска и наддува, что обеспечивает прирост мощности 120 л.с. и 100 Нм.
Для защиты двигателя и продления срока эксплуатации, модуль G-Power Bi-Tronik 5 V1 соблюдает температурный режим – активируется при достижении маслом определенной температуры, а когда охлаждающая жидкость достигает предписанного производителем максимума, он отключается. Заводские системы диагностики и защиты двигателя не затрагиваются – модуль легко подключается и, при необходимости, также легко снимается.
Если стандартно мотор V8 выдает на S63 AMG Coupe 585 л.с. и 900 Нм, то с подключенным модулем максимальная мощность увеличивается до 705 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до первой «сотни» занимает 3,8 секунды и набор скорости прекращается, только когда стрелка спидометра достигает 325 км/ч.
В ателье также оснастили Mercedes-Benz S63 AMG Coupe ультра-легкими 21-дюймовыми колесами G-Power Hurricane RR со сдвоенным пятиспицевым дизайном. Кованые колеса выполнены из высококачественного авиационного алюминия и «обуты» в резину Michelin размерностью 255/35R21 спереди и 295/30R21 сзади.
Предыдущим проектом ателье G-Power был компактный спорткар баварского производителя. Специалисты ателье "прокачали" двигатель BMW M2 и установили набор эксклюзивных кованых колес.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться