Купеобразный кросс Lynk & Co получил 238-сильный мотор Volvo, как у родственного SUV Geely

Рассекречен дизайн четвертой серийной модели молодой китайской марки. На домашний рынок новинка должна выйти до конца текущего года.

Бренд Lynk & Co был создан в 2016-м, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Сегодня марка продает в Поднебесной три модели: кроссоверы 01 и 02, а также седан 03. А скоро гамму пополнит купеобразный паркетник – его изображения появились в базе местного министерства промышленности. Также стали известны некоторые характеристики новинки.

lynk (1)

«Купе» покупателям предложат под индексом 05. «Четверка» же зарезервирована для небольшого хэтчбека, но снимков такого автомобиля пока нет. Как и все остальные модели Lynk & Co, кросс построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной Geely вместе с Volvo. Длина «пятерки» равна 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Кстати, у материнской Джили тоже есть кроссовер с купеобразным силуэтом, который также базируется на «тележке» CMA: на родине марки SUV зовется Xingyue («зенью»), всему остальному миру он пока известен под заводским индексом FY11. По длине кросс Geely превосходит своего родственника от Lynk & Co (4605 мм), а вот расстояние между осями у FY11 меньше – 2700 мм.

lynk (3)

Спереди 05 почти копирует 01, 02 и 03, зато задние фонари у новинки оригинальные, выполненные в виде «штрихов». А еще для кроссовера предусмотрено несколько вариантов цветных вставок – они могут быть на бамперах, решетке и даже колесных дисках. Интерьер пока не раскрыт.

Паркетник будет доступен с теми же бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E, что и остальные модели Lynk & Co: это «турботройка» 1.5 мощностью 180 л.с. («единичке» он не положен, а у «двойки» и «тройки» еще есть 156-сильный вариант) и турбированный четырехцилиндровый 2.0 с отдачей в 190 л.с. А на вершине гаммы окажется 238-сильная «турбочетверка» 2.0 Volvo T5 – таким же оснащается и Geely FY11, тогда как Lynk & Co 01, 02 и 03 такого мотора нет. У «пятерки» наверняка будет полный привод. Позже линейку 05 еще могут пополнить гибридные версии.

lynk00

До китайских дилеров Lynk & Co 05 доберется в этом году. Не исключено, что «купе» окажется самым дорогим у бренда. Пока же титул флагмана носит кроссовер 01 – его цена начинается с отметки в 150 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 441 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, сегодня марка представлена только в Китае, причем там она довольно успешна: в 2018-м, а это первый полноценный год продаж для Lynk & Co, было реализовано 120 414 машин. Для сравнения, Citroen тогда же реализовал в КНР 113 867 автомобилей.

lynk (5)

На европейский рынок совместный бренд Geely и Volvo выйдет предположительно в 2020-м. В России автомобили Lynk & Co тоже появятся, но точные сроки неизвестны. Между тем, как ранее сообщал Kolesa.ru, нам обещан и купеобразный кроссовер Geely FY11.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
19.04.2019 21:44
sc_1968@rambler.ru

Опять про ккитайцев...?


20.04.2019 00:40
diver.alex@mail.ru

Мда, перебор. Везде уже обсуждают характеристики Рено Аркана. Кидаются в нее фекалиями за задние барабанные тормоза и прочее, а тут тишина....

1

20.04.2019 13:31
miroshnikoffal@yandex.ru

Перефразируя зайца из "Ну, погоди!" - "китаись, китаись" :) Ну что вы всё на национальность смотрите? Ведь красивый автомобиль! 3/4 спереди почти Порше.


22.04.2019 12:58
sc_1968@rambler.ru

Была бы это моделька 1:43 может на национальность и не смотрел бы. А вот там, где место происхождения влияет на безопасность и сохранность кошелька - извините.

1

22.04.2019 18:32
miroshnikoffal@yandex.ru

Про кошельки умолчу, в остальном. Надо понимать, что китайский автопром не застывшая субстанция, он развивается и довольно интенсивно. Да, всем памятен Chery Amulet, но он выпускался с 2003 года. С тех пор: Geely Emgrand EC7, 2011 год, 4 звезды Euro NCAP; MG 6, 2011 год, 4 звезды Euro NCAP; и наконец, совместное детище той самой Chery и холдинга Israel Corporation - Qoros 3, 2013 год, 5 звезд Euro NCAP. Так что можно покупать и китайавто, выбор есть.


22.04.2019 20:46
diver.alex@mail.ru
Так что можно покупать и китайавто, выбор есть.

Выбор есть, а вот смысле нет связываться с китайщиной. Дешевизна уже в прошлом. Надежность по прежнему под вопросом. Сервис и запчасти - чистая лотерея.


22.04.2019 21:24
miroshnikoffal@yandex.ru

Когда у меня появился немец, в памятные 90-е, то же самое можно было сказать и про них, кроме надежности. И у китайцев наладится всё, даже быстрей. Во всяком случае с запчастями уже нормально, по крайней мере у нас в городе, с населением 200К. Про сервис умолчу, процентов 75, наверное, обслуживается у дяди Васи, не зависимо от страны происхождения авто.


21.04.2019 23:22
Папа Сийтас

Ну и отлично! Для тебя одного что-ли пишут?


21.04.2019 17:46
Папа Сийтас

Отличный аппарат. Выйдет, возьму в топе ???


22.04.2019 20:47
diver.alex@mail.ru

Квартиру продай и купи себе китайских пепелацев на все деньги... ;)


23.04.2019 08:12
Папа Сийтас

Продажа квартиры, видимо твой радикальный метод покупки авто, дружище :) сочуствую, что тут еще можно поделать


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings