Купеобразный кроссовер Honda Avancier обновился по образцу непопулярного брата

Паркетнику Хонды подправили внешний облик, но технику изменения не коснулись. Полноценная презентация рестайлинговой модели пройдет на следующей неделе.

В актуальной гамме Honda два купеобразных кроссовера – Avancier и UR-V, оба производят и продают только в Китае, между собой машины отличаются лишь дизайном. Напомним, наличие клонов в модельной линейке одного бренда – обычная практика для Поднебесной. Дело в том, что там у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с местными компаниями. Так, за выпуск Avancier отвечает GAC-Honda, а сборка UR-V налажена на заводе СП Хонды и Dongfeng. Кстати, первым дебютировал именно Avancier – он вышел на рынок еще в 2016-м, а UR-V подтянулся в 2017-м. Но плановый рестайлинг сначала пережила модель от Dongfeng-Honda, такой кросс показали в январе 2020-го. Теперь же пришла очередь Avancier. 

Обновленный Honda Avancier, фото из базы минпрома КНР

Фотографии модернизированного «купе» GAC-Honda внесли в базу министерства промышленности КНР, вдобавок на форуме издания Autohome появились снимки, на которых запечатлен кроссовер, пойманный «живьем». Программа модернизации в целом та же, что и у UR-V, то есть обеим моделям лишь слегка подправили дизайн экстерьера: Avancier тоже обзавелся новыми радиаторной решеткой (теперь с горизонтальными полосками вместо «сетки»), бамперами и задними фонарями. Еще паркетник обрел сдвоенные патрубки выхлопной системы. Длина выросла на 42 мм до 4858 мм, колесная база – прежние 2820 мм.

Обновленный Honda Avancier, фото из базы минпрома КНР

Кадров с интерьером обновленного Avancier пока нет, но внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум иные материалы отделки да свежая версия мультимедийной системы. Как и прежде, для кросс-купе предусмотрены вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Техника тоже прежняя, моторы Avancier и UR-V делят на двоих: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно, первый работает в паре с вариатором, второй сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кроссов с двухлитровым движком есть версии 4WD.

По данным китайских СМИ, полноценная презентация обновленного Honda Avancier пройдет 31 марта, цены пока не объявлены. Дореформенный кросс стоит от 220 000 юаней, что эквивалентно примерно 2 430 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый UR-V (посвежевший кросс Dongfeng-Honda в продажу тоже еще не поступил) обойдется дороже – минимум 246 800 юаней (2 726 000 рублей). Так что нет ничего удивительного в том, что Avancier гораздо популярнее брата: в 2019-м выбор на нем остановили 71 552 покупателя (-11%), тогда как UR-V разошелся тиражом 27 840 экземпляров (-39%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.03.2020 15:35
алекс
Я грешным делом думал что страшнее нового рав4 не придумаешь.... признаю, я жестоко ошибся!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings