Информационное пространство в буквальном смысле накалено до предела постоянно появляющимися подробностями о ходе работ по главным проектам Lada этого года – Vesta и Xray. Но можно подумать, что Веста и ИксРей – лишь юниты, оттягивающие на себя основное внимание, принимающие на себя главный удар прессы и других автопроизводителей, которые наверняка уже ломают голову над тем, что бы такого предложить покупателю хотя бы для сохранения завоёванных позиций.
Но от чего отвлекают внимание Lada Vesta и Xray? От того, кто является ветераном АВТОВАЗа, видевшего на своём веку взлёты и падения завода, слышавшего о себе многое – и хорошее, и плохое, но прущего вперёд, как танк. Да, проходимость – его главный козырь. Его костюмчик уже пообносился, но главный "костюмер" Lada Стив Маттин готовит ему парадный мундир, в котором он выйдет на плац и промарширует, отдав честь всем тем, кто помогает ковать победу АВТОВАЗу...
Новое поколение Lada 4x4 будет. Некоторые даже видели макет пропорций автомобиля, примерные варианты дизайна. Но каждый, кого пускали в святая святых, описывает свои впечатления по разному: на кого-то увиденное производило неизгладимый "уау"-эффект, а кто-то называет новый образ "вторичным". Стоит отметить, что с дизайном вазовцы пока ещё не закончили и, если верить слухам, это всё будет утверждено и заморожено до конца 2015-го. Единственное, о чём можно говорить с уверенностью – новое поколение будет преемником старого, то есть, увидев его, вы с большой вероятностью узнаете в нём нынешний Lada 4x4. В хорошем смысле: вас охватит ностальгия, если вам удавалось порассекать на этом автомобиле, на лице появится улыбка от воспоминания, когда друг на кроссовере "поплыл" по грязи, а вы выбрались и даже помогли товарищу. Вместе с чувством ностальгии, у вас должно будет возникнуть состояние лёгкого шока и, возможно, вы даже попросите кого-нибудь об услуге вас ущипнуть. Определённо сказать пока ничего не можем, но попробовать пофантазировать на заданную тему, мы решились. Пара поисковых эскизов и несколько рендеров пятидверного Lada 4x4 New Generation.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что его просят сохранить стиль, пропорции и проходимость, поэтому задача перед дизайнерами и инженерами стоит непростая. Можно говорить о том, что у нового Lada 4x4 сохранится наклон стоек. Или изменится, но незначительно. По свидетельствам очевидцев, у макетов прямоугольные фары и нет прямого намёка на новую ДНК всех Lada, которая впервые реализуется на Весте. Эпитеты, которыми описывают новинку – "брутальный", "серьёзный", "современный". В общем, сплошной абстракционизм. Тем не менее, новая внешность должна оказаться впечатляющей. И, по слухам, будет у Lada 4x4 New Generation две версии – собственно внедорожная, с неокрашенными пластиковыми бамперами, и "городская" – Urban.
Здесь есть "промах" дизайнера: у нового Lada 4x4 будет удлинённый свес, в котором и будет храниться "запаска"
По неофициальным данным, для новой генерации Lada 4x4 предусмотрен 123-сильный двигатель объёмом 1.8 литра, который дебютирует на ИксРее. У мотора пиковый крутящий момент равен 176 Нм, поэтому остаётся вопрос о коробке передач – нынешняя с таким моментом не справится.
Двигатель сохранит продольное расположение, также сохранится полный привод. Не должна новинка ударить в грязь лицом, она должна тащить. И есть вероятность, что по параметрам проходимости Lada 4x4 New Generation будет превосходить предшественника.
Остаётся надеяться, что служба маркетинга услышит просьбы многих – подумать над названием преемника Lada 4x4. Если оправдаются все ожидания относительно дизайна, то имя 4х4, выглядящее как пример из учебника по арифметике для начальных классов, модели уже будет не под стать...
Буквально на днях британская пресса сообщила, что компания Land Rover продолжит выпуск внедорожника Defender. Из-за огромного спроса. Все хотят купить легенду. Дефендер – старая "несушка", в гнёздышке которой по-прежнему можно находить золотые яйца. С Lada 4x4 ровно такая же ситуация. В одном из своих интервью Бу Инге Андерссон сообщил, что именно на Lada 4x4 АВТОВАЗ зарабатывает больше всего – 25% на каждом экземпляре внедорожника.
Недавно в прессе появился примерный план по выводу новых Lada на российский рынок. И самое интересное, что наряду с новым поколением Лада 4х4, если верить опубликованному графику, будет выпускаться и нынешняя генерация. Существенно модернизированная, но, скорее всего, в мундире старого образца, доматтиновской эпохи дизайна. Поэтому... Lada 4x4 New Generation придётся самому зарабатывать себе ордена и медали, завоёвывая уважение покупателей и вербуя преданных последователей в свои полки. Полки... но уже не только охотников-рыболовов...
Рендеры: студия Artrace1
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это, внезапно, не рендеры. Это скетчи. А рендеры это совсем-совсем другое...
Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Вам же в свою очередь не помешало потратить 15 минут своей жизни, чтобы разобраться, что де такое "рендеринг", а не кидаться загугленными за 15 секунд цитатами из википедии. Вы бы хоть открыли то эту статью и почитали, там дальше написано: "Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене." Вот. Я бы сказал не "часто", а "почти в 100% случаев упоминания слова 'рендеринг'". Есть ще понятие рендеринга при видеомонтаже, рендеринг в видеоиграх... но в обсуждаемой статье исходя из ее темы и контекста имелся в виду именно 3D-рендеринг, хотя показаны именно скетчи и арты.
ну и урод.стив одних уродов рисовал .а кто последние вольво рисовал молодец
Нарисуйте свой вариант, раз вы такой крупный эксперт в автодизайне! Пришлите нам, мы передадим Бу Андерссону, может он вас вместо Стива возьмет, кто знает. Такой шанс нельзя упускать.
он выразил свое личное мнение, не надо тыкать на то что попробуй сам нарисуй. Я то же считаю что выглядит по уродски.
Это не мнение, это немотивированный высер. Мнение - оно структурировано и мотивировано, ибо есть результат мыслительного процесса. А тут просто рефлексивное испражнение онлайн.
А как еще оценивать дизайн (картину, живопись, пейзаж)? Он может нравиться, может не нравиться, как это можно структурировать и мотивировать?
p/s Тамара - Она.
Идиоты ! Вы ВАЗ 2120 Надежда до ума доведите и это будет Машина всем машинам !
Сергей, с вас бизнес-план и весь инжиниринг по Надежде. Точно так же, как с Тамарой, которая знает, как рисовать автомобили. Вы, видимо, знаете, как их разрабатывать с прибылью для предприятия. Таланты не должны продпадать!
Макет пропорций видел, на скетчи-рендеры совсем не похож. Представьте рендж ровер в мииниатюре, это и будет "рендер" максимально похожий на то, как завод видит новую модель.
Либо цену заломят, либо франкояпы начнут душить, либо и то и другое. Зачем им конкуренты, надо же дуста продавать.
Мне Дастер не нравится как Ниссан Жук,.. для чего ужимать кузов во внутрь?? Кузов - Это моё законное пространство.. и прусть оно будет просторным.
Судя по этим картинкам, новая нива будет брутальным уродиком
Не судите по этим рисункам. Они СОВСЕМ не похожи на макет!
В живую все выглядит очень и очень здорово!
Алекс, сделайте свой, похожий на макет вариант! С удовольствием разместим.
Я не дизайнер, поэтому не возьмусь делать то, что не умею.
А вот подобрать максимально близкий аналог, пожалуйста. Возьмите классический рендж ровер (L322) и вы получите макет пропорций. Т.е. мимнимум зализов и скруглений, достаточно квадратные формы, большой задний свес, более вертикальные (чем на эскизах) стойки, высокая крыша. Из деталей - фирменный икс на боку, квадратные фары и "реснички-подфарники" над ними.
Андрей, очевидцы "макета пропорций" и правда говорят, что на картинках не то :)
Сложно было отправить на автоваз человека с нормальной памятью и навыками художника?
ВАЗ безнадежно опаздывает с этой самой "новой 4 на 4", не дремлют китайцы, и мы уже видим не наброски или прототипы, а реальные кроссоверы из поднебесной, при чем в том же ценовом диапазоне, а вот ховер, так и вовсе стремится к дорогим иностранным аналогам, тут же французы со своим дастером, да и VAG объявил о скором "убийце" француза, кстати обогнавшего шеви ниву, очень непросто будет этой новинке от ВАЗа, если цена будет (а я в этом уверен) в районе 700 тыс., а по дизайну, так одно дело картинки, да совсем иное увидеть готовый авто, так то!
Сейчас Андрей Чепелев ответит, что Вам нужно предоставить ВАЗу свои дизайнерские разработки, инжиниринг, бизнес-план и прочее - И ТОГДААаааа....
да-да, китайцы, немцы, все каааак выкатят на наш рынок конкурентов дастерам и нивам, ага. Только при курсе 62 рубля за Евро, чтобы стоить 700 000 рублей, им придется делать машины из говна и палок. Даже у китайцев не получается уже, все под миллион ценник стремится.
Китайский внедорожник - Джили Эмгранд Х7 продаётся за 649 000 рублей!
Даааааааа, ВНЕДОРОЖНИК)))) к которому нужно приложить подорожник. Это кроссовер который бывает ТОЛЬКО С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ. Вы бы хоть читали иногда о машинах, а не глупые комментарии писали.
Чепелев опять в своем репертуаре :) Обсиратель всех врагов
Что за убожество! Это я про рисунки. Их школьник рисовал???
А вообще идея хорошая. Думаю, что теперь Стив не допустит до конвейера убогую по дизайну машину. По крайней мере мне концепты Веста и Хрей нравятся.
Последний эскиз - хороший!
Вам же в свою очередь не помешало потратить 15 минут своей жизни, чтобы разобраться, что де такое "рендеринг", а не кидаться загугленными за 15 секунд цитатами из википедии. Вы бы хоть открыли то эту статью и почитали, там дальше написано: "Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене." Вот. Я бы сказал не "часто", а "почти в 100% случаев упоминания слова 'рендеринг'". Есть ще понятие рендеринга при видеомонтаже, рендеринг в видеоиграх... но в обсуждаемой статье исходя из ее темы и контекста имелся в виду именно 3D-рендеринг, хотя показаны именно скетчи и арты.
Рисовать и п...деть мы умеем.
ацтой!.. опять безликая зализанная мыльница, каких множество на рынке.. по идее, не надо отказываться от легендарного силуэта, стоит лишь придать ему новые хищные угловатые черты..
в сущности ничего особенного.. нью женерейшн понимаете ли))
Интересно - я был уверен и ждал что-нибудь в совместном кузове Дастера и Террано, а они новый делают...
Я бы сейчас и урбан взял, если бы был дизелек. Движка точно новая нужна. Ждем новый Нивер!
Если бы там был дизелек, охренел бы ваш кошелек. Сейчас дизельный мотор загонит цену Нивы на такую планку, что седалища начнут воспламеняться.
(Не показывай дураку пол дела)...нравятся конкретные советы по делу а не скоропостижные эмоции.
(Не показывай дураку пол дела)...нравятся конкретные советы по делу а не скоропостижные эмоции.
и заодно несколько сотен миллионов долларов на восстановление утилизированной производственной оснастки для ВАЗ-2120.