Решения по пропорциям и компоновке нового Lada 4x4 уже утверждены, — сообщает портал "Русский автомобиль". Концепция дизайна внедорожника должна быть закончена к концу этого года, инжиниринг находится в завершающей стадии. Сообщается, что команда инженеров АВТОВАЗа ведёт работы по разработке нового поколения сразу двух версий Lada 4x4 — трёх- и пятидверной; новая генерация будет также представлена и в комплектации Urban.
На фото: один из вариантов нового поколения Lada 4x4, опубликованных сайтом Carobka.ru. Обратите внимание — фары уже не круглые
В настоящее время нет окончательного решения по дизайну нового поколения Lada 4x4, но кое-что сказать определённо уже можно точно. На АВТОВАЗе очень дорожат репутацией ветерана конвейера, поэтому кардинально что-то менять, похоже, не решатся. Угловатость форм с большой долей вероятности сохранится, и даже X-стилю в оформлении передней части места почти не остаётся — по бокам решётки пока что есть элементы, намекающие на новую ДНК, вышедшую из-под пера Стива Маттина.
Фары имею прямоугольную форму, "на крылья и капот почти не заходят", как отмечает "Русский автомобиль". По словам начальника управления дизайна Андрея Захарова, перед разработчиками стоит задача развития нынешних решений при сохранении козырей модели — относительно невысокая цена и исключительная проходимость: "Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый "нивовский" образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым". Будет и версия Урбан, которая пришлась по нраву российским покупателям.
На фото: прототип ВАЗ 2123 Нива (серия 100) '1996
Пока неизвестно, какую платформу используют вазовцы для новой генерации внедорожника. Многие решения могут перекочевать с модели Нива 2123, которую теперь все знают под "ником" Chevrolet Niva. Захаров говорит, что силовой каркас от "Шнивы" почти не используется и ни одной детали буквально в новой модели мы не увидим — всё будет изменяться. "Просто когда мы делали 2123, то провели очень большой комплекс работ по проектированию кузова, там ещё есть задел, который можно использовать", — говорит начальник управления дизайном Захаров. Кузов будет шире, чем у Chevrolet Niva, посадка лучше.
Геометрия была изменена — колёсная база больше, колея шире (говорят, по геометрии вазовская новинка будет близка к Chevrolet Niva). Эти два параметра положительно скажутся на комфорте пассажиров, устойчивости и управляемости. Цифры пока предварительные: колея "раздалась" на 80 мм, а колёсная база — на 100 мм. Клиренс будет примерно таким же, как у нынешнего Lada 4x4, высота увеличится. Пятидверная модификация Lada 4x4 длиннее "трёхдверки" на 150 мм, её длина — 4 100 мм (сейчас — 4 240 мм). Объём багажника значительно увеличится — примерно до 420 литров, причём объём будет большим и у трёхдверного Lada 4x4. Ещё раз отметим — цифры пока предварительные.
По словам президента Андерссона, одновременно ведётся проработка пропорций, дизайна и конструкции: "Можно делать последовательно, но на это уходит больше времени. У нас его нет". Андерссон категорично заявил, что платформа Chevrolet Niva в основу Lada 4x4 новой генерации не ляжет
Полный привод сохранят — 100%. Какие моторы встанут под капот новинки, пока неизвестно. Рассматривается вариант двигателя 21176 объёмом 1.8 литра, который дебютирует на Lada Xray в паре с "роботом". Причём ранее сообщалось, что и нынешняя версия внедорожника может обзавестись таким мотором. Для нового поколения Lada 4x4 запланирован "дизель"... Поговаривали, что это будет фиатовский MultiJet.
Если новый двигатель, то должна быть и новая трансмиссия, которая способна "переварить" больший крутящий момент. Как инженеры решают вопрос, пока неизвестно.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уверен, что новая генерация Lada 4x4 будет запущена в конце 2017 года. Ранее "Колёса.ру" сообщали, что опробовать в деле новинку покупатели смогут уже в 2018 году. Производство модели будет налажено в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, где нынешняя версия внедорожника собирается и сейчас. Будут ли размениваться на рестайлинг в рамках актуального поколения, пока неизвестно. Слухи на этот счёт были — мол, в 2016-ом мы увидим изменения во внешности, но... будем ждать подробностей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
сколько уже бабла влили в Автоваз!!!!!!! а выпускает табуретки!!!-позор!!
Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.
Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.
Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.