АВТОВАЗ называет рассекреченную Lada Granta новой, хотя пока мы можем говорить лишь об обновлении внешности. Оно напрашивалось уже давно, ведь модель присутствует на рынке без видимых изменений с 2011 года (не считая фейслифт, выполненный с оглядкой на модель в кузове лифтбек). На самом деле, называть показанную Гранту "новой" — это всего лишь хитрый маркетинговый ход: напомним, что компания решила реформировать линейку, объединив Гранты и Калины в единое семейство, "первенцем" которого становится Granta, выполненная в стилистике икс-дизайна, поэтому автомобиль и позиционируют как "новая Lada Granta".
Изменения во внешности в значительной мере коснулись дизайна передней части модели: интеграция фирменного "икса" во внешность потребовала полного пересмотра оптики, крыльев, капота и бампера.
Крылья и фонари задней части "новой Гранте" достались от предшественника, ровно как и двери. Тем не менее за счёт небольших ухищрений удалось избавиться от ощущения громоздкости "задка": место крепления госномера "переехало" с бампера на крышку багажника, которая, кстати, обзавелась еле заметным спойлером и продолжает тему "икса".
Изображений интерьера АВТОВАЗ не опубликовал, но можно предположить, что изменений будет немного и, скорее всего, салон для нового семейства Granta позаимствуют с некоторыми изменениями у нынешних Калин.
Также не стоит рассчитывать на масштабные изменения в силовых агрегатах. В настоящее время Гранты и Калины можно купить с 87-сильным "восьмиклапанником" объёмом 1.6 литра и 16-клапанным мотором на 106 сил, снятых с аналогичного объёма. Более мощный мотор предложен как с "механикой", так и с 5-ступенчатым "роботом", для двигателя мощностью 87 л.с. доступна исключительно 5-скоростная МКП. В арсенале пока ещё есть пара, состоящая из 98-сильного мотора объёмом 1.6 литра и японского "автомата" Jatco. Цена на вазовский "бюджетник" начинается от 409 900 рублей.
Публичный дебют новинки состоится в рамках ММАС-2018 в конце августа. Не исключено, что на автосалон в Москву Lada привезёт новое семейство Granta в полном составе, в которое входят собственно седан и лифтбек Lada Granta, а также экс-Калины: пятидверный хэтч, универсал и его кросс-модификация. Напомним, что грядущее мотор-шоу станет премьерной площадкой для 145-сильной Lada Vesta Sport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неплохо, свежо. Надеюсь скучный Грантовский салон тоже переработали, или хотя бы заменили его (как предполагает автор статьи) на Калиновский.
ПРИОРУ СНЯЛИ 13 числа , теперь гранта место нее ?
Веста, будучи B-классом заменила Приору, которая была, хоть и сильно устаревшим, но тоже B-классом. А Гранта, это А-класс, она никак не может заменить Приору. Хотя если смотреть по ценнику, то да, Гранта теперь в какой-то степени является подменой Приоры в нижнем ценовом сегменте..
Mourad Mokrane, какой тебе Гранта А класс? Не смеши. Киа Пиканто вот А класс - ширина 1595 мм, колесная база 2400, Равон R2 ширина 1597 мм, колесная база 2375 мм, тоже А класс, а у Гранты ширина 1700 мм, колесная база 2476 мм и это конечно же В класс! Приора и Веста это по нынешним временам В плюс, а когда Приора, а точнее десятка начинала выпускаться это был полноценный С класс. Сейчас же Веста хоть и является автомобилем класса В плюс, но превосходит по ширине и колесной базе некоторых долгожителей С класса типа Лансера или Сентры. Не зря тот же Автостат учитывает Весту в своих рейтингах как С класс.
Задняя часть ужасна. В версии Никиты Чуйко намного лучше выглядит
johnhiatt, учитывая, что многочисленные "инсайдеры" до официальной презентации утверждали, что корма не будет меняться вовсе, а только номер переедет на крышку богажника, она смотрится более чем гармонично, тут полная её переработка. На крышке багажника, как я понимая появится и нормальная кнопка открытия и вероятно камера заднего вида, плюс небольшой спойлер появился. В общем отвращения теперь не вызывает и смотрится вполне современно.