Lada Ижевск: премии сотрудникам и подготовка к старту Vesta Cross

На конференции трудового коллектива Lada Ижевск — предприятие, на котором выпускается седан Веста, руководство региона и завода поделилось итогами работы в 2015 году и планами на будущее.

На собрании присутствовали: глава республики Удмуртия Александр Соловьёв, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, гендиректор Lada Ижевск Михаил Рябов. Они поздравили коллектив с достойными показателями и порадовали новостью о том, что сотрудникам ижевской площадки будет выплачена премия. Известно, что общий бюджет на поощрительные выплаты составил 160 000 000 рублей. Получат 4 209 сотрудников. В среднем, размер премии составит 33 000 рублей.

d30d03ae79fa3d3f0086ce7dd2ec209e85814486307f1b6bdb2d359f157ea694.jpg


Господин Андерссон поблагодарил Михаила Рябова и главу региона за хорошую работу и поддержку.

"Вы это сделали! Проделали огромную работу. Хорошо и качественно. Я счастлив этому, — обратился президент АВТОВАЗа к присутствующим. — Выпустили порядка 73 000 автомобилей, смогли повысить качество, быстро запустили (старт производства Lada Vesta — прим. редакции). Премия будет выплачена до 15 февраля". Также Андерссон отметил, что Lada Vesta получила 4 звезды по итогам краш-теста ARCAP, — эти результаты были обнародованы сегодня, 5 февраля.

Михаил Рябов отметил: "Наши сотрудники не просто получили премию. Они её заработали. Спасибо!" Александр Соловьёв поблагодарил Андерссона и Рябова за то, что сделали работу завода ритмичной и продуктивной, а сотрудники были поощрены материально.


Производство Vesta на предприятии Lada Ижевск



Глава компании назвал условия получения премии в следующем году: качество, объём, проактивность и запуск Lada Vesta Cross. Напомним, Lada Vesta Cross — универсал с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой кузова, который в своём серийном исполнении встанет на конвейер Lada Ижевск 25 сентября 2016 года — ровно через год после старта производства седана Vesta. Концепт кросс-универсала был показан в конце лета на Moscow Off-road Show.


На фото: Lada Vesta Cross и шеф-дизайнер Lada Стив Маттин


Напомним, продажи Lada Vesta стартовали в ночь с 24 на 25 ноября. Пока седан можно купить только со 106-сильным двигателем, позднее гамма моторов будет расширена. Цена начальной комплектации — от 514 000 рублей.

Через неделю с небольшим, 14 февраля, можно будет купить Lada Xray. Высокий хэтчбек в стиле SUV представлен с тремя силовыми агрегатами, среди которых есть абсолютно новый — пара 122-сильный двигатель 1.8 литра и АМТ. Цена на новинку стартует от 589 000 рублей.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
06.02.2016 01:58
Petro Zubarev

Жду весту кросс универсал, записываете комплектацию :

1.8

Механика

Остальное вторично!


06.02.2016 14:32
HB

Присоединяюсь! Хотя, если выпустят и поставят ценник в лям с лишним, то, думаю, бежать с перепугу мы будем оба куда подальше.


06.02.2016 18:19
Simon Logic

Механику в сочетании с 1.8 вы не скоро увидите. Это вопрос на 2017, если верить местной информации.


06.02.2016 03:14
Ivan Semenov

А сейчас на Автору заглянул, а там те самые черные Весты из мэрии Ижевска на продажу выставлены. )))


06.02.2016 15:05
Дмитрий

Вообще-то это просто взяли качественную фотку с вручения этих вест. Иначе почему в этом объявлении всего лишь одна эта фотография?)


06.02.2016 18:10
Виталий Н

автопром в жопе! а премии по тридцатке выписывают!


06.02.2016 23:07
Павел Бабинцев

Интересно, а просто Весту Универсал без всяких там псевдокроссов будут выпускать?

Я б для себя присмотрел с удовольствием


06.02.2016 23:57
Ocean Deep

Премии это хорошо. У людей будет лучше мотивация и по идее будет расти качество. Правильно ВАЗ делает. Но надо не только премии платить, но обычный уровень платы делать достойным. Вообще, у ВАЗа скорее не осталось конкурентных стратегий кроме как "покупка доли рынка": тратить сейчас как следует, прибыль возможна в будущем. Качество машин должно быть высоким, цены на них должны быть низкими, работа должна оплачиваться не хуже чем у конкурентов. Тогда лет через несколько уже возможен успех.


07.02.2016 02:12
Сергей

Некоторые источники в интернете утверждают, что у них там мягко говоря не все впорядке с условиями труда. Кто его знает, какой ценой нам достаются новые Весты..


08.02.2016 09:35
Term

Да стойка стабилизатора там стучит. Что за бестолочи работают у дилера. Этот косяк уже как минимум на третьей Весте. Самый первый звоночек был на Дромовской тысячи через полторы. На Вашей застучало и у Жорика Ревазова на 3500 км.


11.02.2016 09:33
Rostislav Babenko

Кросс я ЖДУ тебя!!! Как раз до 2017-го расплачусь за дом и возьму ее в двигле 1,8 на механике!!! Главное чтобы не завалили они этот проект!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings