Как сообщает пресс-служба предприятия, уже начали работать прессовое и сварочное производства, а до конца текущей недели к ним присоединятся окрасочные и сборочные линии. Напомним, корпоративный отпуск длился на площадке Lada Ижевск с 30 декабря 2015 года до 13 января 2016-го. За этот период на заводе были проведены работы по модернизации производственных линий и оборудования.
Так, в цехе сварки кузовов Vesta-Nissan установили четыре новых робота, а их общее число теперь достигло 22. На прессовом производстве был налажен выпуск лицевых панелей передних и задних дверей Весты, в цехе литья пластика появились пресс-формы для изготовления экрана двигателя. На данный момент на предприятии продолжается подготовка участка по выпуску ППУ-наполнителя сидений.
«Возобновление производства происходит в строгом соответствии с графиком. В период корпоративного отпуска был выполнен весь комплекс запланированных работ», — отмечает пресс-служба Lada Ижевск.
В компании также рассказали, что в 2016 году завод планирует увеличить объем выпуска седанов Lada Vesta, «концентрируясь при этом на качестве каждого из них». Данное решение принято в связи с ростом числа дилеров, реализующих новую Ладу.
Кроме того, в Lada Ижевск подтвердили сроки запуска в серию вседорожного универсала Lada Vesta Cross – это произойдет осенью текущего года.
На фото: концепт Lada Vesta Cross
Концепт Весты в новом типе кузова был представлен в августе 2015 года. По предварительным данным, помимо кросс-версии с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, Lada Ижевск также будет выпускать стандартный универсал Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Наверное сейчас главное преимущество перед конкурентами это система стабилизации в базе, в надстройки которой входит система контроля тяги. Так что по всем говнам можно проехать на Весте и выехать если одно из ведущих колёс вывесило. Да и на льду не крутанёт. Да и ЭРА глонас работающая.
Ну а все-дорожный Веста кроссовой версии ... хм ... буду ждать простой универсал на метане с двигателем 1.8 или 1.4 турбо. Приставка Кросс на мой взгляд выпендрёж.
Вот реально у меня Калина универсал, по каким только канавам не ездил - ездит же. Ну и зачем еще до кучи мне кросс? Переплачивать за то, что в общем-то и не нужно в простой эксплуатации. Короче масло маслянное, теперь все машины можно сделать "кросс" версии пресловутые ... может конечно я не прав, но как-то на мой взгляд странная тенденция.