В группе Lada Sport Club социальной сети "Вконтакте" появилось сообщение: "Сегодня стартовало серийное производство Lada Kalina NFR", а также несколько снимков со сборки самого мощного автомобиля бренда, которые были сделаны директором по развитию компании Lada Sport Владиславом Незванкиным.
Производство новинки налажено на мощностях дочернего предприятия АВТОВАЗа, компании ООО "Лада Спорт". Напомним, этот автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 140 л. с., который позволяет Kalina NFR разгоняться с места до "сотни" за 8,5 секунды; максимальная скорость хот-хэтча равна 207 км/ч.
Автомобиль, "жаждущий гонки" (именно так в переводе расшифровывается аббревиатура NFR – "Need for Race"), можно отличить по легкосплавным дискам диаметром 17 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами. Хэтчбек Lada Kalina NFR получил модернизированную механическую коробку передач, тормоза повышенной эффективности, перенастроенную подвеску, а также доработанное рулевое управление.
В начале августа текущего года стало известно, что спортивное подразделение АВТОВАЗа готово выполнить ранее объявленный план на 100%: ранее сообщалось о том, что до конца года на "Лада Спорт" соберут 50 хэтчбеков Lada Kalina NFR, при этом начало производства никак не повлияет на выпуск 118-сильных спорт-версий Lada Granta и Kalina.
В конце июля также стала известна цена на "заряженный" пятидверный хэтчбек Kalina NFR, предполагалось, что автомобиль будет на 100 000 рублей дороже по сравнению со 118-сильной Kalina Sport. После сентябрьского повышения цен на Лады стоимость спорт-версии Калины осталась прежней – 546 000 рублей, поэтому ценник 140-сильной версии должен начинаться с отметки 646 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Круто!