В пресс-службе компании сообщили, что новый двигатель отличается и увеличенным крутящим моментом — 140 против 123 Нм. Это положительно повлияло на разгонную динамику автомобиля. Российский движок соответствует эконормам "Евро-5" и допускает эксплуатацию на бензине Аи-92. Коробка передач осталась прежней, от Альянса, но были изменены передаточные числа.
В компании рассказали, какие изменения произошли при внедрении нового двигателя: мотор получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью "легкого обслуживания".
Цена на Lada Largus не изменилась. Пятиместный Lada Largus с 87-сильным мотором можно купить от 524 500 рублей, семиместная версия универсала стоит от 590 000, фургон — от 497 500 рублей.
Первые 500 автомобилей с российским двигателем уже выпущены и отправлены дилерам Lada.
Также для семейства автомобилей Lada Largus доступен 102-сильный 16-клапанный двигатель, который устанавливается и на кросс-версии пяти- и семиместных Ларгусов.
Ранее "Колёса.ру" писал о том, что Ларгусы могут получить ещё один новый силовой агрегат, но о сроках появления автомобилей с ним пока ничего не известно. В перспективе Lada Largus получит новый 122-сильный двигатель 1.8 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться