На АВТОВАЗе Lada Largus с начала производства выпускался с французским двигателем Renault K7M, теперь ему на смену пришёл "восьмиклапанник" ВАЗ-11189. Это тот же мотор, который устанавливается на Lada Granta и Kalina, но он адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником.
Как сообщает "Авторевю", отечественный двигатель имеет ряд отличий от французского: он мощнее — 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту против 84 л. с. при 5500 об/мин. Также выше пик крутящего момента — 140 вместо 124 Нм, правда, достигается он позже, на 3 800 об/мин против 3 000 у двигателя Renault.
Стоит отметить, что Lada Largus с российским двигателем обещает быть экономичнее: так, средний расход топлива, заявленный АвтоВАЗом, составляет 8,2 литра вместо прежних 9,3 литра на сотню километров. Сообщается, что одним из аргументов в пользу моторов местного производства является цена: ранее Бу Андерссон отмечал, что каждый отечественный двигатель обходится заводу примерно на 13 000 рублей дешевле моторов Рено.
Сами автомобили с российскими двигателями дешевле не станут, отмечает издание. Рекомендованные розничные цены на Ларгусы с "вазовскими" моторами начинаются с отметок 485 000 и 510 500 за фургон и пятиместный универсал соответственно. Однако такие Lada Largus должны стать дешевле в обслуживании. Переход на местные моторы позволит увеличить степень локализации с 72% до порядка 85%.
Согласно предположениям дилеров, версии модели с российскими моторами появятся в продаже в январе-феврале 2016 года. Не так давно стало известно, что Lada Largus стал лидером сразу в двух номинациях: согласно опросам пользователей модель оказалась на первом месте рейтингов "Рабочие лошадки" и "Семейные авто".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Поторясающая новость. А когда прогресс позволит установить коробку автомат?