Стали известны результаты краш-теста Lada Largus

Как любой автомобиль, продаваемый на территории РФ, универсал Lada Largus прошел сертификационный краш-тест. Результаты положительные, поскольку автомобиль выпущен на рынок еще в прошлом году. АвтоВАЗ впервые раскрыл их для для участников "Ларгус-клуба", которые 12 апреля побывали на заводе с экскурсией.

Как сообщает неофициальный "Лада Ларгус Клуб", пройденный краш-тест представляет из себя серию ударов, таких как фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а также наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02. Отметим, что данные требования немногим более "мягкие" чем те, что предъявляются программой Euro NCAP, но по удару сбоку отличий нет. К тому же программа EuroNCAP носит необязательный характер, в отличие от сертификации, проводимой по законодательным требованиям ЕЭК ООН.

Lada Largus прошел краш-тест
Lada Largus прошел краш-тест

Отечественный универсал неплохо справился с боковым ударом. Двери у Ларгуса от удара не открылись, а нагрузка на голову водителя оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. После удара сзади на скорости 36 км/час семиместный Largus сохранил целостность салона, фиксация сидений не нарушилась. Не повредились также стекла боковых дверей и багажного отсека.

Тест-драйв Lada Largus на Kolesa.RU.

Согласно общим выводам о безопасности модели, автомобиль полностью выполняет законные требования по безопасности. По итогам испытаний Lada Largus был допущен к продаже на всей территории России.

Lada Largus прошел краш-тест
Lada Largus прошел краш-тест

Кроме того, автомобиль в целях эксперимента был разбит и по условиям программы EuroNCAP на скорости 64 км/ч. В итоге универсал получил оценку 8,32 балла. Данная оценка практически полностью повторяет результат "румынского брата" российской модели – Dacia Logan MCV, который в 2005 году набрал 8 баллов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings