Небольшой рост продаж в апреле 2016 года показал российский бренд Lada, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова топ-менеджера одной из дилерских компаний марки. Цифры пока не раскрываются, они вскоре появятся в отчёте АЕБ. Информацию об апрельском приросте продаж подтвердил источник на АВТОВАЗе.
На фото: Lada Vesta
Представитель компании «АВТОВАЗ» рассказал, что доля Lada, по предварительным данным, составила в апреле 2016 года около 19%. Отметим, этот показатель в марте текущего года составил 17,7% (реализовано 22 267 экземпляров). В апреле 2015 года было продано 22 859 машин, доля бренда на тот момент составляла 17,3%.
«Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убеждён, что в ближайшие два – три года ситуация станет намного лучше, — комментировал ранее нынешний президент АВТОВАЗа Николя Мор. — Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад».
На фото: Lada Xray
Эксперты считают, что заслуга апрельского прироста продаж Lada – программы господдержки, которые позволили предложить клиентам дополнительную выгоду при покупке новых машин. Ещё одной причиной называется интерес аудитории к новинкам бренда – седану Vesta и высокому хэтчбеку Xray. Напомним, в марте Веста не только вошла в ТОП-5 самых продаваемых моделей, но и почти догнала бестселлер марки – Lada Granta.
Недавно стало известно о корректировке цен на Vesta и Xray, новые ценники у моделей появились в начале мая. Чуть позже портал «Колёса.ру» сообщал о том, что АВТОВАЗ продлил на текущий месяц программу обновления автопарка: дополнительная выгода при предоставлении документов об утилизации старого авто или обмене его по схеме Trade-in даётся при покупке любого нового автомобиля марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
#СпасибоБуАндерссону за это! :)