В конце прошлого месяца российский автопроизводитель показал макеты будущих новинок, наиболее интересными из которых можно считать кроссоверы B-Cross и Lada Niva нового поколения(с заводским индексом Т-134). Первый мы изобразим чуть позже, а сегодня рассмотрим будущую Ниву, представляющую собой современную интерпретацию классического внедорожника.

Пока в Сети были опубликованы несколько не самых качественных изображений паркетника: вид спереди в три четверти, а также фрагмент задней части, по которым всё же можно составить практически полное представление о его внешности. По неофициальным данным, кроссовер может быть сделан на существенно модернизированной платформе Весты, при этом можно заметить, что кузов во многом очень сильно похож на Dacia Duster последнего поколения: здесь схожие проёмы дверей, стойки лобового стекла, форма крыши и рейлингов, и даже дверные ручки (в том числе задние, «спрятанные» в стойках) выглядят идентичными новому Дастеру. Сами же кузовные панели новые, боковины получили характерную горизонтальную выштамповку во всю длину кузова, похожей обладает и оригинальная Нива. Ещё одно существенное отличие от Duster — колёсные арки, которые сделаны круглыми, в отличие от оквадраченных на румынско-французском кроссовере. Кроме того, задние стойки на Ниве существенно шире, а окна за задними дверьми — наоборот, более узкие.

Основные же ассоциации с Нивой вызывают оформление передней и задней частей. Паркетник получил круглые фары с полукруглыми ходовыми огнями, выполненными в виде трёх штрихов с каждой стороны. Над фарами традиционно для Нивы расположились оранжевые повторители указателей поворота. Решётка радиатора простой прямоугольной формы, бампер получил массивную вставку из неокрашенного пластика, по краям которой встроены круглые противотуманные фары. Что же касается задней части, то здесь источником вдохновения явно стала Нива первых годов выпуска с горизонтальными фонарями, позаимствованными у ВАЗ-2106. Кроссовер получил схожее оформление задней оптики, которые интересны также изогнутой формой габаритных огней: нечто похожее мы видели на концепте Lada 4x4 Vision, представленном в 2018 году.
Дата возможной премьеры новинки пока неизвестна. При этом на ближайшее лето запланирован дебют другого нового кроссовера Lada.
Кстати, весной прошлого года мы сделали фантазийные рендеры на тему того, как могла бы выглядеть новая Нива на базе Duster, и предлагаем оценить схожесть с реализованным (пусть и пока только в виде макета) проектом АВТОВАЗа. Напомним также, что недавно началось производство Lada Vesta с новой механической коробкой передач.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это явно прихватизированный проект новой Нивы, который разрабатывал Рено и планировал запустить в 2022 году. Он как раз создавался на базе нового Дастера.
Ну молодцы че сказать, главное чтоб качество было как у Дастера))
Вот как раз вопрос качества то и остаётся. Я видел как Рено и ВАГи кошмарили своих поставщиков. Сейчас этой палки над ними нет, как нет и Бу Андерсона, который послал местных бракоделов подальше (за что и пострадал).
Это не Нива, это перелицованный Дастер. При чём плохо перелицованный. Будет ошибкой его выпускать. Завод превратился в выпускающий подделки. А вот проект концепте Lada 4x4 Vision крайне самобытен и интересен. Если бы был в серии, это именно то, что нужно для продолжении легенды под именем Нива. Вот настоящая Нива.
Что могут то и выпускают.
4х4 vision это дизайн макет, ему до серийного производства как до Луны.
Мне кажется ТАЗу вообще давно надо марку Нива отделить от бренда Лада. В отличие от последней, Нива все же имеет лучшую репутацию. Да и можно развивать целое семейство от старого модельного ряда (классической Нивы, на которую еще долго будет хороший спрос) до вариаций на базе Дастера. Последняя версия тоже имеет право на жизнь, правда то, что показано на эскизах ну совсем не хочется увидеть живьём - надеюсь хотя бы немного облегчат ее восприятие.
Честно говоря сомневаюсь, что у новой Нивы есть шансы на жизнь: нет, если использовать платформу второго Дастера, то еще возможно, но платформа весты...
Опять же нет ни нормального полного привода, ни моторов, ни автоматов, ничего. Даже механики не завывающей нет.
Снова дохлый атмосферник или еще хуже вариатор чери? Спасибо, не надо.
Если пофантазировать о вариантах Нивы, то напрашивается минимум два:
И при всей моей нелюбви к китайцам я не могу не отметить, что свои 200+ тыс. агрегаты кулрея ходят уверенно (на работе несколько десятков таких авто с пробегами 250+) и не вижу ни одной причины брать для города/пригорода весту/ниву если есть кулрей, который спокойно в такси ходит по 200+ тыс. км и честно говоря я не могу пожаловаться на его настройки движка и коробки.
Китайцы, 200 тысяч ? Да вы юморист, батенька, покруче Задорного))))))
Я начальник автоколонны в компании с 300+ автомобилями (почти все из них китайские).
Еще вопросы есть?
Незавывающая механика есть - китайская шестиступенчатая на Весте и Искре. Атмосферник в базе можно стандартный 1.8, в более дорогих версиях 1.8 от Весты Спорт.
Про вой мкпп в интернетах 100500 раз слышал, а за 5 лет на Весте СВ Кросс (робот) так и не услышал.
Езжу и боюсь, что же за страшный вой такой.
На рендерах у наших горе-производителей всегда все красиво...А когда получается серийная модель - без слез смотреть невозможно...Про качество даже и говорить не стоит...ДБ....
Мне нравится дизайн Никиты, всегда на высоте и натурально.
Вставка на крыле как на Дастере. Это Дастер😄
У Дастера вставка на двери, у Нивы на крыле.
Ну хотя бы не китаец с шильдиком, и на том спасибо
После просмотра фотки Дачии, возникает вопрос - а что в "новой" Ниве, от ВАЗа?
Нормально ))