Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.
Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.
Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
Универсал Vesta, вероятно, будет оснащаться теми же двигателями, что предусмотрены для седана. Речь идёт о "восьмиклапаннике" 11189 объёмом 1,6 литра, выдающем 87 л. с., и движке с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор.
Напомним, что до официальной презентации Lada Vesta Cross демонстрировалась членам правительства Российской Федерации в ходе закрытого мероприятия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Внешне идеальный авто для меня в стиле ауди а6 кватро, жду универсал!!!
Мне нравится концепт! Если будет такой и в серии, то можно брать!
Если будет комплектация 1.8 с полным приводом на механике по приемлемой цене, то записываюсь в очередь.
А я за вами, только на передний привод и автомат (любой кроме вариатора)!
Чем Вам так вариатор не угодил? Только не говорите, что типа люди говорят, что шумит и ломается. Лично езжу, и опыт огромный, чтобы делать вывод, начиная с механики, робота, шестиступенчатого автомата, ДСГ, и сейчас вариатор. Вариатор рулит.
вариаторы сейчас очень надежные, взять тот же варик на кольт плюсе. Печаль - это роботизированные коробки, которымы ВАЗ заменил автоматы на грантах, крайне ненадежная вещь и неудобная, в гору сложно тронуться на нем
"и движке с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор." мотор на 106 лошадок - это 21127.
21127 - это мотор для Грант/Калин/Приор. Моторы для Хрей и Весты адаптированы для крепления на подрамник и носят индексы с девяткой на конце - 21129 и 21179.
Универсал ,конечно выглядет красиво, жду его больше чем седан. Былаб цена на него приемлема...
А какая цена для вас приемлема? Скажем 900 тысяч нормально будет за такой автомобиль. Похожий на, внимание, ауди!
Центральный тоннель очень убой для новой машины.А всё остальное(не верю что я сам это говорю про наши "тазы") оч даже ничего.
Себе такое конечно же никогда не куплю,но теперь когда кто-то из знакомых купит новую отечественную машину(весту и х рей вроде) не стану думать что он больной на всю голову...
убоГИй*
Регено. Этот. Универсал. Я. Себе. Куплю.
Решено
Чувствую, это будет следующая моя машина.
Однозначно буду брать универсал кросс
Кросс выходит только к 17 году, лучше взять сейчас седан, пощупать его год-полтора, понять, получилась ли Веста и взять потом самый крутой кросс на 1.8 робот и полный привод :) Или не брать.
Салон соляриса однозначно, скорее всего вазовцы не стали рисковать и под оберткой новой тачки приора-калина (ходовая, двигло и коробка). Интересно какая будет стоимость.
Конечно машина найдет своего покупателя. Но поздно уже поздно. На рынке уже куча аналога, чуть дороже. А ВАЗ как всегда пошел по пути кала, параллельно ведь будет штамповать приоры, не говоря уже о классике и 10-х, которые на других заводах штампуют.
Пойду на презентацию этого чуда, даже тест-драйв пройти хочется, хотя уверен, что до зарубежных авто еще карабкаться и карабкаться.
Я как раз наоборот подумал, слава Богу, что не стали делать, как в солярке. У весты салон подостойней выглядит.
Смотрится жутко круто для Лады, уверен будет и дешевле аналогов. Но вот если двери будут по прежнему закрываться со звуком ведра с болтами, пластик будет по прежнему дерьмо и панель будет отходить от стекла, то я буду печалиться!
Очень круто! Буду ждать.
Как говорится, если не можешь сделать красиво - сделай дорого.
А версия с механикой будет ?
за 500-700 тысяч полно достойных авто, пусть и не новая Лада, зато надежнее и комфортнее.
Это какое такое "достойное авто" в кузове универсал можно приобрести за 500 тысяч - да чтобы ещё НАДЁЖНЕЕ и комфортнее??
полный привод однозначно нужен, и будем брать ))
Главное автомат чтоб был