Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать "болотом", из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске "Ладной механики".
Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.
Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.
В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А где там бездорожье?
Вы не понимаете)) Это просто икс-рэй такой афигенный кроссовер, поэтому не застревает. Теперь с волшебной кнопкой наверное вообще внедорожник!!!
а где там внедорожник?
Что мешало изначально сделать эту кнопку? Или это такой прикол у автоВАЗа? Сначала всё сломать, а потом с героическим видом сказать - вот, смотрите, мы починили.
Like!
Полная лажа, а не видеообзор.
А что за комплектация такая, luxe prestige как раз? Понравились коричневые вставки, смотрится гораздо интереснее. На оф. сайте об этом ничего не нашел
Здравствуйте! Мы полагаем, что оформление салона автомобиля, о котором вы говорите, доступно не только с пакетом Prestige, но и в обычных топовых версиях - Top и Luxe. Пакет Prestige предполагает усиленную шумоизоляцию за счёт фетровых подкрылок и усиленную тонировку + опции, перечисленные в последнем абзаце новости.
Почему это чудо стоит дороже весты? никогда не пойму.
Я что-то упустил? А где бездорожье? )))
Надо же ролик сняли )))
Для начала попробовал бы с включенной системой выехать, мне кажется без проблем взад вперед выехал! Обзор не о чем(
Эти системы и созданы для того, чтобы помогать людям не закапаться, а кнопки нужны для экстримальщиков.
Хорошо что подождал с покупкой. Вот как раз такое лёгкое бездорожье у меня случается. А учитывая опыт вождения авто с неотключаемой ESP по сильному гололёду (Рено Флюенс), больше таких приключений не хочу.
Не понял я суть ролика. Хотели показать работу кнопки, езжайте в лес и там удивляйте нас, а так.... Обычная дорога, по которой ездишь полгода и не знаешь, что ты герой)))
Разве там было бездорожье? Это корыто как раз по дороге тащилось!
Не впечатлило... В сухом остатке - проходимость на уровне зубила... Вообще надо как-то наказывать тех, кто придумал называть моноприводные автомобили кроссоверами.