Крупнейший российский автопроизводитель собирается продолжить выпуск Lada Priora до конца 2018 года. В течение этого периода модель возможно подвергнут не только модернизации, но и фейслифту: как сообщает "Автосреда" со ссылкой на слова начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Приора должна получить "лицо", выполненное в новом фирменном стиле бренда. Напомним, обновление Приоры было под угрозой в силу сосредоточения всех сил на новых Lada Vesta и Xray. В апреле появилась информация, что вазовцы не расстались с идеей модернизации Lada Priora.
На фото: нынешняя версия Lada Priora
"Автомобиль Lada Priora пройдет еще один фейслифт, — рассказал Андрей Баринов. — То есть будет Х-образный дизайн, как у Lada Vesta и Xray. Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более "корпоративно", более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в "старушки" Приору рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен".
Информации о том, когда именно произойдет обновление внешности Lada Priora на данный момент нет. Также как не сообщаются точные сроки начала выпуска модернизированных машин — с новыми цветовыми вариантами окраса кузова и улучшенным акустическим комфортом. "Колёса.ру" сегодня писал о том, что АВТОВАЗ обещал продолжить процесс обновления модели. Такое решение производителя должно обрадовать тех поклонников марки, которые голосовали за улучшение качества в ходе опроса о том, что продлит жизнь Приоре после выхода Lada Vesta.
Изображение Lada Priora в новом фирменном стиле бренда
Lada Priora оснащается двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил, которые идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Начальная цена седана модели на данный момент равна 446 300 рублей, базовую версию хэтчбека можно купить за 454 300 рублей, самый доступный универсал обойдется в 457 900 рублей.
Напомним, вчера на АВТОВАЗе прошло торжественное событие: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль Lada Priora. На церемонии присутствовали вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов, другие специалисты, а также работники главного конвейера тольяттинского предприятия компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уж прям для бедных. Цена за люкс как раз до Весты дошла. Кто ж брать то её будет? Фары точно менять надо, дизайн очень многим не нравится. А главное качество сборки.
Старая приора выглядит внутри солиднее чем концепт весты.
Фары и весь перед тоже очень нравятся. Но не могу до конца понять зачем держать две модели одного класса, отличающиеся по цене в ~50-100к. Не проще ли варьировать комплектации? И почему бы не сделать весту еще более премиальной раз есть приора?
Сергей, Приора в максималке стоит 550, а Веста будет в базе столько стоить. Поэтому разница будет больше 100к. Так что Веста премиальней некуда, да и уж точно безопасней и комфортней "старушки".
Пытаются выжать все из десятки...
Ну будут брать ее, в основном южная часть страны...
так будет стиль Xray на приоре или нет?
так будет стиль Xray на приоре или нет?
как же такое случилось-то, что за 10 лет почти ежедневного вождения ни разу не эвакуировали? а? что-то не то или я живу не в вашей вселенной? :D