Начнём с самого интересного — рейтинга наиболее популярных брендов на рынке Казахстана. Первое место у Lada — с января по сентябрь в республике было реализовано 6 086 автомобилей российской марки. Второе место у Toyota - 5 728 единиц. "Бронза" у Renault — дилерам этого бренда удалось реализовать в отчётный период 2 925 автомобилей.
В ТОП-10 самых популярных брендов также вошли Hyundai — 2 659 единиц, Kia - 2 325 ед., Volkswagen - 1583 ед., ГАЗ - 1 467 ед., УАЗ - 1 196 ед., Nissan — 1 103 ед. и Chevrolet - 644 ед.
Всего за девять месяцев 2016 года на территории Казахстана было реализовано 30 759 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, это на 59% ниже аналогичного показателя прошлого года, когда в стране было продано 74 911 машин. По итогам сентября также был зафиксирован спад продаж — только 3 207 автомобилей, в этом же месяце 2015-го было продано на 60% больше — 8 129 экземпляров.
"Отрицательная динамика сбыта на автомобильном рынке республики сохраняется начиная со второго квартала 2014 года, — прокомментировали в Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана. - Наряду с другими сегментами казахстанского ретейла авторынок продолжает испытывать негативные последствия девальвации национальной валюты и снижения доступности кредитных ресурсов".
Отметим, что позиции Lada на рынке Казахстана будут укрепляться и дальше: модельный ряд, выпускаемый на "Азия Авто", расширился за счёт новых моделей, в ближайшее время будет локализована сборка Vesta, Xray и Largus. Также в Усть-Каменогорске АВТОВАЗ и "Бипэк Авто — Азия Авто" реализуют проект по строительству нового завода, первая очередь которого, как ожидается, будет запущена в 2018 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться