Lada Sport – это отдельное спортивное подразделение в группе компаний, которое занимается продвижением бренда и улучшением имиджа марки на мировой арене и в России. Задача компании заключается в создании конкурентоспособных боевых гоночных автомобилей для профессионального автоспорта, инжиниринга, а также в производстве "гражданских" моделей для дорог общего пользования.
На фото: Lada Granta Sport
Как отмечают в компании, за четыре года специалистами была проведена работа по всем направлениям деятельности. В общей сложности с конвейера предприятия "Лада Спорт" сошло более 6 700 автомобилей Granta Sport в кузове седан и Kalina Sport в кузове хэтчбек. Кстати, не так давно компания отмечала выпуск юбилейной 5 000-ной спортивной Гранты.
На фото: Lada Kalina Sport
В ходе торжественного мероприятия исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин подчеркнул значимость вклада "Лада Спорт" в развитие бренда, отметив, что "с помощью продуктов Lada Sport мы сумели привлечь к нашим автомобилям новых молодых, активных покупателей".
На фото: Lada Kalina NFR
Этой цели также помогают новые версии спортивных Granta и Kalina: комплектации Light сделали модели доступнее за счёт сокращения неприоритетного для покупателей оснащения. Появление "легких" вариантов позволило компании выйти на абсолютно новый уровень продаж — более 400 автомобилей в месяц. Начальная версия спортивной Гранты стоит от 523 000 рублей, Калины — от 533 000 рублей.

На фото: гоночная Lada Vesta для WTCC
Стоит отметить, что в сентябре 2015 года началось серийное производство новой Lada Kalina NFR (Need For Race). Автомобиль оснащается 140-сильным мотором, его официальная цена пока не называется, предположительно, ценник составит около 650 000 рублей. Когда начнутся продажи новинки, на данный момент неизвестно, однако ранее сообщалось, что модель поступит к лучшим дилерам бренда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И уже 4 года они обещали турбовую гражданскую "Гранту". И 4 года её нет. Приходтся самим пихать TD04, лишаясь гарантии. Интересно, что мешает Автовазу запихнуть ту же TD04 в 127-й двигатель на заводе, сертифицировать это дело и продавать "убийц TSI"?