Lada Sport Rosneft готовится к сезону WTCC 2016

Команда формирует свою программу и анонсирует обновление спортивной техники.

Главной новостью сезона 2016 года станет появление на гоночных трассах Чемпионата мира по турингу обновленных автомобилей Lada Vesta TC1.

Инженеры основательно поработали над модернизацией подвески, шасси и рулевого управления. Также технические специалисты команды Lada Sport планируют внести изменения в конструкцию 380-сильного турбодвигателя и улучшить его систему управления.

Пока же, в межсезонье, команда реализует тестовую программу – для работы с настройками машин задействованы как основная техническая база в Маньи-Кур (Франция), так и другие европейские автодромы.

Впервые за свою историю участия в чемпионате российская команда использует зимний перерыв для полноценной тестовой программы, работая над развитием уже существующего автомобиля. До этого инженерам Lada Sport в кратчайшие сроки перед началом сезона приходилось строить новую технику, что было связано с изменениями в техническом регламенте чемпионата и сменой модельного ряда Lada. Теперь же межсезонный перерыв будет максимально эффективно задействован для повышения конкурентоспособности гоночной Lada Vesta.

Впрочем, без изменений в регламентах все-таки не обошлось. Первый заезд этапа получит статус «открывающего» и именно в первой гонке будет применяться реверсивный порядок старта (первые десять пилотов по результатам квалификации Q2 стартуют в обратном порядке). Вторая гонка этапа станет главной, и пилоты будут начинать заезд в соответствии с итоговыми протоколами квалификации, где первая пятерка определяется в третьем сегменте Q3.

rofneft_00.jpg

Несколько месяцев зимнего перерыва в этом сезоне посвящены тестовой работе и другим подготовительным мероприятиям



Также дистанция «главной» гонки будет увеличена на один круг, за исключением трассы Nurburgring. При этом система начисления очков останется прежней, и результаты и «открывающей», и «главной» гонки будут учитываться в личном и командном зачетах.

Изменится и система весовых гандикапов, которая применяется в WTCC для повышения зрелищности заездов и обострения борьбы. С нового сезона максимальный балласт будет увеличен с 60 до 80 кг.


rofneft_02.jpg

Российская команда показала себя в минувшем сезоне мощным конкурентом



Кроме того, организаторы планируют ввести дополнительный заезд для команд-производителей после квалификации – Manufacturers Against The Clock (MAC). Формат заезда, пришедший из знаменитой велогонки Tour de France, подразумевает, что автомобили каждой заводской команды проедут на время не менее 10 километров, выстроившись в ряд друг за другом. Количество кругов будет зависеть от длины трассы.

Напомним, что Ник Катсбург вошёл в число 50 лучших гонщиков мира.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings