Как сообщил Мор в интервью телеканалу «Россия 24», в ближайшие год-полтора АВТОВАЗ планирует выпустить серийные версии четырёх концептов, представленных в рамках ММАС-2016 в августе. Скорее всего, речь идёт о спортивных и кросс-версиях Lada Vesta и Xray.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Президент АВТОВАЗа отметил, что всё зависит от множества факторов и, прежде всего, от финансовой ситуации, добавив, что компания сделает всё возможное, чтобы осуществить свои планы как можно скорее.
![]() |
![]() |
"Запуск новой модели — он может стоить от 0 до 20 миллиардов рублей, — сообщил Николя Мор телеканалу. - Это зависит от "начинки", от того, что будет включено в эту модель. Конечно, мы должны найти хорошую, красивую комбинацию нового и существующего, — это именно то, что мы планируем сделать с восемью новыми моделями, которые намерены запустить в ближайшие 10 лет".

Напомним, летом 2017 года на Lada Ижевск начнётся производство универсала Vesta SW, одновременно или чуть позднее завод приступит к сборке Lada Vesta SW Cross, прототип которого был показан ещё в 2015-ом. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, после универсалов на конвейер встанет седан Vesta Cross.
<strong><a href="https://www.kolesa.ru/article/lada-na-mmas-2016-stend-glazami-posetitelej" target="_blank">Lada на ММАС-2016: стенд глазами посетителей</a></strong>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
у вас в заголовке больше информации, чем в самой статье, про цены ни слова.
Подкину идею: сделайте статью-исследование с опросом читателей о востребованности семейного 7-ми-местного современного авто. Что бы народ хотел видеть в минимальной-максимальной комплектациях? На базе какого серийного авто производства АвтоВаз это можно делать с минимальными затратами и максимальной скоростью выхода в серию? Набросайте эскизик, как это вы умеете... Покажите вазовцам. Сделайте движуху, чтобы видно было, что людям это нужно. Я вот, к примеру, выбираю сейчас такой авто. А кроме ларгуса - выбора у АвтоВАЗа нет. Блин, но он страшный, планирую, что жена тоже будет ездить, но она категорически отказывается садиться в ларгус, у французов с дизайном вообще все странно. Из вазовских кроме классики только калина-2 универсал и веста симпатичные, с натяжкой иксрей, на их основе и можно 7местный забабахать. Сегодня на калину2универсал смотрел, там вообще можно минимумом обойтись: удлинить колесную базу на 20-40 см, третий ряд лучше трансформером (как в Опель зафире) или, на худой конец, съемным (как в ларгусе) пятую дверь,задний бампер, двери, весь передок можно те же оставить. Запаску под днище (как у ларгуса и зафиры), 106 и 116 лс движки. Эур, АБС, епс, изофикс. Релинги обязательны. Минимум 2 подушки безопасности, в чуть более богатой комплектации лучше совать фронтальные подушки, а не лабуду в виде попогреев и прочих датчиков дождя, все-таки семейный авто. В след. комплектацию - АКПП, а потом пусть развлекаются с датчиками... По сути, калина2 - та же восьмерка-десятка-гранта. Вложения только в кузов. Лифт-бэк же сделали оперативно. Уверен, калина-фэмели тоже будет хитом. Также как и веста-фэмели и икскод-фэмели... Очень хотелось бы, чтобы АВТОВАЗ обратил внимание на эту нишу. А пока, за неимением вариантов остановился на выборе между Опель зафирой и ниссаном Либерти, подыскиваю неушатанный вариант. Как-то так!