Как сообщил Мор в интервью телеканалу «Россия 24», в ближайшие год-полтора АВТОВАЗ планирует выпустить серийные версии четырёх концептов, представленных в рамках ММАС-2016 в августе. Скорее всего, речь идёт о спортивных и кросс-версиях Lada Vesta и Xray.
Президент АВТОВАЗа отметил, что всё зависит от множества факторов и, прежде всего, от финансовой ситуации, добавив, что компания сделает всё возможное, чтобы осуществить свои планы как можно скорее.
"Запуск новой модели — он может стоить от 0 до 20 миллиардов рублей, — сообщил Николя Мор телеканалу. - Это зависит от "начинки", от того, что будет включено в эту модель. Конечно, мы должны найти хорошую, красивую комбинацию нового и существующего, — это именно то, что мы планируем сделать с восемью новыми моделями, которые намерены запустить в ближайшие 10 лет".
Напомним, летом 2017 года на Lada Ижевск начнётся производство универсала Vesta SW, одновременно или чуть позднее завод приступит к сборке Lada Vesta SW Cross, прототип которого был показан ещё в 2015-ом. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, после универсалов на конвейер встанет седан Vesta Cross.
<strong><a href="https://www.kolesa.ru/article/lada-na-mmas-2016-stend-glazami-posetitelej" target="_blank">Lada на ММАС-2016: стенд глазами посетителей</a></strong>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
у вас в заголовке больше информации, чем в самой статье, про цены ни слова.
Подкину идею: сделайте статью-исследование с опросом читателей о востребованности семейного 7-ми-местного современного авто. Что бы народ хотел видеть в минимальной-максимальной комплектациях? На базе какого серийного авто производства АвтоВаз это можно делать с минимальными затратами и максимальной скоростью выхода в серию? Набросайте эскизик, как это вы умеете... Покажите вазовцам. Сделайте движуху, чтобы видно было, что людям это нужно. Я вот, к примеру, выбираю сейчас такой авто. А кроме ларгуса - выбора у АвтоВАЗа нет. Блин, но он страшный, планирую, что жена тоже будет ездить, но она категорически отказывается садиться в ларгус, у французов с дизайном вообще все странно. Из вазовских кроме классики только калина-2 универсал и веста симпатичные, с натяжкой иксрей, на их основе и можно 7местный забабахать. Сегодня на калину2универсал смотрел, там вообще можно минимумом обойтись: удлинить колесную базу на 20-40 см, третий ряд лучше трансформером (как в Опель зафире) или, на худой конец, съемным (как в ларгусе) пятую дверь,задний бампер, двери, весь передок можно те же оставить. Запаску под днище (как у ларгуса и зафиры), 106 и 116 лс движки. Эур, АБС, епс, изофикс. Релинги обязательны. Минимум 2 подушки безопасности, в чуть более богатой комплектации лучше совать фронтальные подушки, а не лабуду в виде попогреев и прочих датчиков дождя, все-таки семейный авто. В след. комплектацию - АКПП, а потом пусть развлекаются с датчиками... По сути, калина2 - та же восьмерка-десятка-гранта. Вложения только в кузов. Лифт-бэк же сделали оперативно. Уверен, калина-фэмели тоже будет хитом. Также как и веста-фэмели и икскод-фэмели... Очень хотелось бы, чтобы АВТОВАЗ обратил внимание на эту нишу. А пока, за неимением вариантов остановился на выборе между Опель зафирой и ниссаном Либерти, подыскиваю неушатанный вариант. Как-то так!