Как сообщил "Колёсам" источник, знакомый с ситуацией, сроки старта производства Lada Vesta Cross могут быть смещены по причине поставки некоторых штампов на Lada Ижевск лишь в конце 2016 — начале 2017 года.
По предварительной информации, премьера Lada Vesta Cross состоится в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа. Как удалось узнать "Колёсам", на ММАС привезут не серийную версию автомобиля: будет демонстрироваться либо "пилотный" образец, либо предсерийный.
Известно, что в Тольятти работают над Вестой Кросс и, как предполагается, именно этот экземпляр представят на салоне.
Ранее сообщалось, что в Ижевске ведётся подготовка производства к выпуску Lada Vesta Cross: специалисты уже установили оборудование для изготовления пластмассовых деталей экстерьера.
Также "Колёса.ру" писал, что АВТОВАЗ может отказаться от обычной версии универсала Lada Vesta. Предварительная цифра по объёму выпуска Весты Кросс в Ижевске — 20 000 автомобилей в год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Андерсон ушел -- начался рассос
Да и Андерссон не выдюжил бы сейчас по срокам. Или убытки приобрели бы действительно КОСМИЧЕСКИЕ масштабы.
Производство трещит по швам - какой нафиг кросс!
Нужно Весту покупать всем миром - по 3шт. в семью - тогда будет кросс.
Как кто-то может сейчас наивно надеяться на скорое появление универа? На дорогах еще не предсерийников ни вообще ходовых носителей агрегатов в таком кузове нет.
Вспомните как с седаном было? Будут шпионские фото на дорогах - тогда можно будет сказать что скоро.
Веста продается как раз норм. Статистика более чем хорошая. Может в этом и проблема. Зачем делать новую модель если конвеер в Ижевске и так загружен?.
Видимо Евгений один из тех сотрудников который был уволен Андерссоном за то, что курил и пил на конвеере Автоваза.
Чую я, Мор этот пользы не принесет АвтоВАЗу... Цены поднялись, Иксрей Кросс заморозили, Весту Кросс сдвигают по срокам... Теперь за каждую копейку биться будут. И снова начнется старая песня с выпуском одной и той же модели десятилетиями... Все таки Андерссон хорошо встряхнул АвтоВАЗ. Да, убытки немалые, но запуск новой платформы - дело совсем не дешевое. А с такой экономией на спичках они доооолго будут эти убытки покрывать. Ибо покрывать их станет практически не чем...
Правильно, при Андерссоне запустили не только новую платформу на которой построена Веста, а также разработали и начали продажу автомобилей с новым двигателем 1.8. Если не ошибаюсь, то последний двигатель заводом Ваз был разработан в конце 70-х для Нива объёмом 1,7.
Ошабаешься, двигателей было разработано с пару-тройку десятков штук. Читать надо, а не просто в интернете харю давить.
Выглядит концепт очень даже.
При наличии полного привода - конфетка прям.
Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.
Дятел - это тот, кто концепт от серийной машины отличить не может. Для справки - серийную машину публике еще не показали.
Выглядит концепт очень даже.При наличии полного привода - конфетка прям.Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.
Действительно, симпатичная машина!